Citya |
Я не понимаю, вы серьезный человек и начинаете как первоклассник выкручиваться - зачем? |
Не в моей манере выкручиваться да и незачем. Может кому то и хочется все так представить, но это напрасно.
В писании очень многое, что конкретно написано, но имеет смысл совершенно другой. Так и в данном случае.
Citya |
ОДЕСНУЮ — ОДЕСНУЮ, нареч. (книжн. старин.). По правую сторону; ант. ошуюю. Толковый словарьУшакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 ОДЕСНУЮ — ОДЕСНУЮ, нареч. (стар.). По правую руку, с правой стороны; противоп. ошуюю. Толковыйсловарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова одесную — одесн’ую (от слова «десница» правая рука) справа, с правой стороны; но в некоторых случаяхозначает «близко» (Пс.15:8 ; Пс.108:6 ) и «на одном уровне» (Лук.22:69 ; Еф.1:20 ) … Библия. Ветхий и Новыйзаветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора. Или вы не знали, что это устаревшее слово вышедшее из обихода? |
Как это не странно, но я в курсе. Ситуация в другом. В чем принципиальная разница кто и где сидит? По левую или правую руку? Это только указывает на ту роль, которую будет выполнять конкретное лицо. Бог есть Дух и наверное не нужно объяснять, что у Бога нет рук или ног. У вас как и у ваших сотоварищей исключительно человеческое представление о духовном мире. Потому вам и трудно понять, почему Бог называется Отец Небесный, а Иисус Христос Сын. А когда вы слышите про Дух Святой тут уж совсем все плывет. Вы тут сразу выстраиваете иерархию, кто главней. А не это важно. Хотя это тоже сделано для нас людей, для упрощенного понимания тех духовных истин, которые существуют в Царстве Небесном. Но проблема, что вы уж буквально все человеческое переносите на духовное, не видя главного, о чем эти образы говорят. Но большая беда не в том, что кто то ошибается, это нормально. Беда когда свои представления возводятся в исключительную истину.
Citya |
Это как, если вы не лукавы, то давайте возьмем простейший пример, вот например есть Ситя, Игнат и возьмем нашего друга старинного Стаса, мы равны и разве про нас можно сказать, что Игнат посадил Ситю на табурет справа, а Стас - везде - вы видите какой абсурд получается!
Антонина Егоровна правильно подметила, что если бы дух Бога был такой же личностью, то и было бы описание всех троих! А то один получается везде, второй принесенный в жертву с права, но по какой то причине все равны!
|
Почему же Духу Святому присущи все признаки личности? Только потому, что Он личность.
Если переносить человеческие (физические) понятия на духовный мир получится абсурд, поскольку этого делать нельзя. Вот Давид говорит о невозможности постигнуть Бога : " Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?" (Пс.138:7,8)
Потому Ап.Павел и писал: "Дух все проницает, и глубины Божии.
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия."(1Кор.2:10)