Citya
|
23.10.2018 16:18
Так, что писатели Библии, даже не подозревали, что кто то выдумает, что дух святой - это какая то личность!
Более того, в Библии мудрость например тоже имеет различные формы местоимения и даже то, что у нее есть дела и дети:
19. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость чадами ее. (Св. Евангелие от Матфея 11:19)
20. Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой… (Притчи 1:20)
Так же и Павел писал о том, что грех и смерть царствуют например:
17. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. (Послание к Римлянам 5:17)
И если смерть изображают с косой, то, что это означает, что она личность?
12. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его… (Послание к Римлянам 6:12)
А самое главное, что не вписывается в языческую триаду христианского догмата - это простая логика!
Давайте представим, что все таки Иудеи не понимали, что есть еще какая то неведомая личность - дух святой, тогда получается полная нелепица в Библии!
Так как сам Бог назван духом, так же все ангелы названы духами, Бог также является Святым и его верные ангелы так же святы и как на фоне миллиардов творений Бога - святых духов выделить одну какую то личность - дух святой? И если бы все же существовал бы таковой, то в греческом тексте этот дух как личность был бы выделен определенным артиклем, но дух святой встречается без артикля, что ясно показывает, что он не личность!
Так же например если мы говорим о чем то и перечисляем, например своих друзей и говорим о Пете Васе и Игоре - это нормально или перечисляем огонь воду и медные трубы - то тут так же все понятно - неодушевленные предметы отдельно, а личности отдельно, а как быть с духом святым?
11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем… (Св. Евангелие от Матфея 3:11)
Как можно сравнивать личность с огнем и как можно личностью крестить?
8. я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. (Св. Евангелие от Марка 1:8)
И если судить о пророчестве, то дух был излит - а как можно излить личность? Почему Иисус ни на кого не изливается?
5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деяния св. Апостолов 1:5)
18. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом… (Послание к Ефесянам 5:18)
Что значит исполнится духом - личностью, а не упиться вином?
Как можно исполнится радостью и духом святым?
52. А ученики исполнялись радости и Духа Святого. (Деяния св. Апостолов 13:52)
Это получается духов святых много, раз каждый христианин исполнился духом?
Если дух святой - это личность, то почему Павел его ставит в ряд с качествами?
6. в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви… (Второе послание к Коринфянам 6:6)
Дух свидетельствует? - верно, а разве только дух свидетельствует?
8. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. (Первое послание Иоанна 5:8)
И можно еще многое написать, но пока хватит!
Меня поражает еще другое, те кто не имеют понятия о духе святом, утверждают, что они им помазаны - просто нелепо!
|