Мир тебе, брат!
DimaS |
Наверное то, что я сейчас напишу вызовет много нареканий, но все же. Размышляя над вопросом Вовы когда украденное становится собственностью вора, то я пришел к выводу, что вор становится хозяином краденного после кражи. |
Думаю, что меньше, чем ты ожидаешь

Конечно же, соглашусь с тобой, у четом того, что ты писал дальше. Он становится хозяином в том смысле, что может
физически рапоряжаться украденным. Но на самом деле вопрос мы рассматриваем в другой плоскости, а именно моральной: получает ли вор моральное или законное
право распоряжаться тем что украл? И тут мы упираемся вдругой вопрос:
DimaS |
Становится оно официально его собственностью или неофициально я сказать не могу. |
Официально, это как? Кто определяет официальность? Кто выносит вердикт?
Сам вор, конечно же, не сомневается в примелемости своего поступка, иначе зачем бы крал?
Человеческие законы тоже не дают такого права.
Но чтобы не говорили законы людей, в конце концов важно как Бог оценивает факт воровства, в Его глазах ворованное становится собственностью вора, или нет? Только Он имеет власть вынести окончательную оценку. Все, что я знаю об этом из Библии, свидетельствует в польлзу твердого "нет", Бог считает украденное все еще собственностью того, у кого что-то украли; оно не принадлежит вору. Незаконное никогда не может стать законным, если мы говорим о законе Бога. Грех никогда не может стать правденостью, нечестие - святостью, потому что Бог абсолютно свят, и в Нем нет никакой тьмы.
Кстати, если уркаденное действиетльно начинает принадлежать вору, то требовать его обратно - аморально. Это все равно, что подойти к совсем незнакомому человеку, и потребовать у него вещь, которая мне понравилась