DimaS |
Вы поняли меня неверно, потому что видели лишь то, что хотели увидеть, а не то, что было написано. |
Вы видите и способны судить намерения и сердца людей?..

(риторический вопрос)
Прочитайте еще раз сказанное вами:
DimaS |
Если
человек раньше убивал или крал, Бог его прощает и принимает без
условия, что он должен исправить ситуацию(оживить убитого или вернуть
украденное).
Павел
повелевает не красть в будущем и стать источником благословений для
нуждающихся. При этом отдавать украденное, не отдавать или отдавать с
процентами остается на усмотрении укравшего.
Если
сделать обязательным возмещение причененного ущерба, то как быть с
убийством или когда человек не в состоянии вернуть? Тогда если он и
захочет покаятся, то не сможет? Или же ставить условия, что если может
вернуть, то обязан вернуть? А как определить может человек вернуть или
нет?
Достаточно прекратить делать не правильно и стать источником благословений для нуждающихся.
Докажите, что если человек перестал красть и стал источником благословений для нуждающихся - это не достойный плод покаяния.
Давайте
рассмотрим пример Павла. Когда Павел раскаялся и крестился, то он
должен был освободить всех несправедливо посаженных им христиан. Сделал
ли это Павел?
Сделал он это, как и Закхей, на свое усмотрение и нельзя сказать, что
все христиане обязаны так поступать, хотя пример и одобрен Богом. |
Подумайте сами, дает ли написанное основание для сделанного мною вывода и, пожалуйста, уточните вашу позицию, если вас не верно поняли.
Всем нам, брат, всем нам.

И, честно, это здорово!