ПростоХристианин |
Впрочем, все эти разговоры про "специально/не специально" Вы же сами и начали, потому с Вас и спрос! |
Не совсем так. Впервые оно появилось у Николай в посте от 28.01.2011 19:03. Он, давая определение, сказал, что если сознательно использовать с целью разрушить тело... (далее по тексту).
А дальше в обсуждении мысль была такая, что в принципе люди не имеют намерений вредить своему телу, даже когда вредят ему. Поэтому выглядит несколько, мягко сказать, абсурдным уточнение насчет использования в пищу продуктов с осознанной целью принести себе вред. Потому я и хотел сказать, что умышленность использования чего-то во вред себе не является определяющим критерием в нашем сулчае, поскольку такова возможность равна почти 0. Ведь если я заикнусь о пиве, что мол человек не пьет его с намерением причинть себе вред, то мне сразу укажут на другие критерии, которые в сулчае с чипсами почему то не учитываются.
Но Ваша мысль и Ваша позиция мне понятна, спасибо.
ПростоХристианин |
(Гость) | А применить здравый смысл к употреблению колы можно? Если результат те же, вред здоровью? | Можно. Маша вот его продемонстрировала прекрасно, на мой взгляд. Но мы ведь тут не о том, соответствует ли употребление вредных продуктов здравому смыслу или нет, говорим, а о том, грех это или нет, ведь так? |
Применение здравого смысла имелось ввиду не в том, чтобы отказаться от этих продуктов, а в том, чтобы определить греховность их употребления. схема такая: 1) Наши тела принадлежат Богу. 2) Вредить своим телам - вредить Богу. 3) Чипсы вредят телу. 4) Какой вывод? Есть чипсы = вредить своим телам = вредить тмоу, что принадлежит не нам = грех.