Mykola |
(Гость) | Разве сознательный прием в пищу того, что разрушает тело, когда есть альтернатива, не будет сознательным разрушением? |
Я же это уже сказал выше, только другими словами. Да, если приём сознательный, именно того продукта, что только разрушает тело, с целью разрушить тело, то это будет грех. |
Спасибо за ответ. Прошу подтвердить Библией Ваши слова.
Но сомнительно, сомнительно. Под Ваше определение даже алкоголь не подпадает, потому что он не только разрушает тело, и пьют его не с целью разрушить тело.
Mykola |
Если вы не христианин, то станьте христианином. Если христианин, вникайте в себя и в учение, изучайте Писание, приучайте чувства к различению добра и зла. |
Спасибо и за этот ответ. Да, я принадлежу Христу, потому мне интересно и важно знать, что правильно, а что нет. Потому и общаюсь здесь. И Вам спасибо за общение.
Мой вопрос все таки не носит общий характер, а задан он в связи с Вашими словами, что в каких-то случаях употребление пищи будет грехом, а в каких то нет, и Вы просили примеры, чтобы с их помощью рассказать об этом. А я просил Вас поделиться способами (надо полагать, они универсальные), как определить, какая пища будет греховной, а какая нет. Буду признателен очень.
Mykola |
Да, о примерах: вы же не ответили на мой вопрос, или точнее, просьбу: привести пример сознательного разрушения тела путём принятия чего-то внутрь. Конкретный пример, чем больше подробностей, тем лучше. |
Сейчас меня интересует Ваш ответ без моих примеров. Думаю, что так будет больше объективности. Но свои ответы Вы можете проиллюстрировать своими же примерами.