странник |
А как вы думаете - до пришествия Иисуса Христа люди как то спасались?!
ПДД - это Закон Божий.А если кто не хочет их изучать,избежит ли греха? А если кто не знает как освобожиться от вины перед Богом за грех(...ибо все мы много согрешаем),то как спасемся?!
Любовь к Богу и ближним основана на следовании принципам Закона Божия и учения Иисуса Христа.А все разговоры о любви вообще - не больше чем разговоры... |
Конечно спасались, но если бы Машиах, не исполнил бы Миссию Свою, то никто бы не спасся бы, ибо если бы Христос, не лишил диавола державу смерти (вечной), то не спаслась бы, никакая плоть, то есть, ни праведники, ни грешники.
Ибо, "ныне", умирают первой смертью, и праведники и грешники, но второю смертью, умрут, исключительно грешники, и если бы Христос, не лишил бы диавола державу смерти, то ни праведники(рожденные свыше) ВЗ, ни праведники НЗ, не спаслись бы, но все навечно умерли бы.
Рожденные свыше(праведники), были и во времена ВЗ, и есть и были во времена НЗ.
Что изучать? разве весь закон(10 заповедей Моисея и две заповеди Христа), не в одном слове заключен?
Так и вопрос: если "я" не делаю изображения(не чту), если я день субботний чту, и т.д., из заповедей относящихся к Богу, но "я", умышленно делаю зло людям(нарушая заповеди относящиеся к ближнему), то "я" виновен во всем законе? то есть, виновен и против тех заповедей(отношение к Богу), которые чту?
Но, если же "я", не чту день субботний, делаю изображение(чту изображения) и т.д., но, не делаю умышленного зла, ни какому человеку(исполняя заповеди в отношение ближнего), то буду ли "я", виновен против всего закона? или, почему весь закон(10 заповедей; 5/5), в одном слове заключен: возлюби ближнего твоего, как самого себя?
Или, почему Христос на суду Своем, ничего не скажет подсудимым, о том, что они не чтили день субботний, преклонялись пред изображениями, и т.д., из заповедей из закона, в отношение Бога?
Еще раз повторю!
Бог, абсолютно не погрешимый, Он не творит грехов к смерти(Бог не делает зла, и не делает зло умышленно), и не творит грехов не к смерти(Бог не ошибается).
Праведник - это тот, кто не грешит грехами к смерти, но, много согрешает грехами НЕ к смерти; если же праведник, много согрешает грехами к смерти(произвольно/умышленно делает зло людям), то он не может являться праведником. То есть, к Праведнику, прилепляется праведник/к Непорочному, прилепляется непорочный, но, непорочный, не судится Богом. То есть, всякий непорочный(не грешит грехами к смерти), не судится Богом, но, вознесется с Богом, как Его непорочная и праведная Невеста/Жена, ибо праведная жена, венец мужа, а не праведная жена, гниль в костях мужа; но разве Христос, позволит, чтобы в Его Теле, была гниль/порочные?
Праведник, не имеет нужды в покаянии(исправлении), ибо он уже покаялся(раз и навсегда), и в путь праведный исправился; но, праведник имеет нужду в исповедании(признании).
Грешник же, имеет нужду в покаянии, то есть в исправлении, и обещание Богу жизнь в доброй(непорочной) совести.
Ибо если сердце осуждает нас, значит мы грешим умышленно, то есть делаем зло людям умышленно. Но, часто, людей не мучает совесть, потому что они оправдывают сами себя(но чего ж оправдывают сами себя, если их совесть, не осуждает их?). То есть, всякий человек, умышленно делающий зло человекам, есть злоумышленник, которого осуждает его сердце/совесть.
Всякий злоумышленник, не имеет дерзновения к Престолу Благодати, а то есть, не вошел в покой Божий.
Грешник - это тот, кто грешит грехами к смерти, и грешит грехами не к смерти.
Вера - это познать любовь(истину), и уверовать в нее, и когда искренне и не лицемерно уверовали в нее, то наша вера, является живой верой(а не мертвой уверенностью в познавшем), ибо действует любовью(любовь не делает ближнему зла(умышленного/произвольного).Любовь к Богу, это любовь ко всякому человеку(люди), а если Бога любим, но людей не любим(или через раз), то и Бога не любим; ибо любить Бога - это любить ближнего, и любить ближнего, - это любить Бога.Может быть Вам - "разговоры", по причине того, что Вы не ведаете смысл и суть Любви, но без любви, нет и жизни.