(Гость)
|
02.07.2016 12:10
Почему же - "принимайте"? разве младенец в вере, уже не принят?
Например: Кто немощный в вере, тот, кто чтит день субботний, или тот, кто не чтит? Кто немощный в вере, тот, кто верит, что Мелхиседек Бог, или то, что Мелхиседек не Бог? Кто немощный в вере(в знаниях, познаниях), тот, кто верит в свою бессмертную душу, или тот, кто верит, что всей своей сущностью, - смертный?
Кого же принимать?
Как можно знать, кто духовный младенец? кто отрок? кто юноша? а кто духовный муж? по знаниям и познаниям? то есть, если есть диплом - "доктор богословия", то это по-любому духовный муж? и не может быть младенцем? или вообще духовно мертвым?
"Истина, - это то, без чего, мы - ничто"! Без чего, даже Апостол(ведающий великие тайны, знания, познания и т.д.), - ничто?
Неужели по знаниям и т.д., измеряется духовный рост, от младенца к мужу?
Прежде чем испытывать кого-то, прежде нужно испытать себя? но, в жизни, бывает так, что "еретик испытывая еретика, видит в нем - апостола, а испытав апостола, видит в нем - еретика". И особенно "смешно и грустно", когда в реале, человек - невежда, но мнит о себе, будучи в иллюзии, да и превозносится пред людьми.
"Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1-е Коринфянам 9:22).
Немощный - это слабый духом? если так, то вопрос: зачем Апостол, был слабый духом, для слабых духом? если немощный в вере, - это слабый духом? каким духом слабый, если поклоняются Богу, в духе и истине(в духе любви и истине жизни)?
|