|
Автор
|
Тема:
|
Северянка
Зарегистрирован: 09.07.2011
Откуда: Россия
|
21.06.2019 16:04
| (Гость) | Я совсем запуталась в вопросе о смерти и жизни. Но недавно я прочла ветхий завет, > Глава 9 2. Всему и всем -- одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. А как же приисподняяя?? как же ад или рай? если всем одно? получается церковь лжет? |
Церковь не лжет. Здесь имеется в виду одна участь - физическая смерть. Все люди умирают. Книга Екклесиаста написана не о духовной сфере, а о физической, земной, о том, что делается под солнцем, а не в мире ином. Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.Рай и ад есть. Об этом написано в Библии. О разной посмертной участи праведников и грешников написано, к примеру, здесь: И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
|
|
|