Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Свободное общение

Автор
Тема:
grom5454
Зарегистрирован: 25.06.2017 Откуда: Молдова Сообщения: 5
27.06.2017 23:21
я не кого не сужу ет моя точка зрения и с моеи точки зрения библия ет самыи больши развод человечеста никто из нас не читал хоть кусок оригинала библии никто и не вам судить о доброте бога а ет библия которую мы читаем 1000 раз искажена тем более она не полная — Иисус Христос был исторической фигурой, обладав­шей огромным влиянием. Возможно, это самый загадоч­ный и харизматический лидер, которого видел мир… Его жизнь была описана тысячами последователей по всему миру… Для включения в Новый Завет рассматривались свыше восьмидесяти евангелий, но лишь несколько удостои­лись чести быть представленными в этой книге, в том числе от Матфея, Марка, Луки и Иоанна (с. 280; курсив оригинала).

Источник: http://nasch-mir.ru/drugie-evangeliya-ne-voshedshie-v-bibliyu/ Поиск истины © http://nasch-mir.ru/  В этом повествовании, названном Евангелием детства от Фомы (не путать с коптским Евангелием от Фомы, найден­ным близ Наг-Хаммади), отражена жизнь Иисуса в детские годы2. Некоторые ученые датируют эту книгу началом вто­рого столетия, что ставит ее в ряд самых ранних из сохра­нившихся до наших дней евангелий, не вошедших в Новый Завет. Этот источник содержит увлекательное описание деяний Иисуса в нежном возрасте, пытающееся ответить на вопрос, который занимает некоторых христиан и в наши дни: «Если взрослый Иисус был вершившим чудеса Сыном Божьим, то каким Он был в детстве?». Оказывается, что Он был немалым проказником.

Источник: http://nasch-mir.ru/drugie-evangeliya-ne-voshedshie-v-bibliyu/ Поиск истины © http://nasch-mir.ru/  Евангелие от Петра

Источник: http://nasch-mir.ru/drugie-evangeliya-ne-voshedshie-v-bibliyu/ Поиск истины © httВ совершенно ином повествовании, называемом Евангели­ем Петра, описываются не юные годы Иисуса, а Его послед­ние часы. У нас нет полного текста этого Евангелия, только фрагмент, обнаруженный в 1886 году в могиле христианско­го монаха XVIII века в Верхнем Египте. Однако этот фраг­мент очень древний, датирующийся, вероятно, началом второго века и относящий Евангелие Петра к самым ранним рассказам о жизни Христа (вернее, о Его смерти и воскресе­нии), не входящим в состав Нового Завета. И опять, можно было бы ожидать встретить в этом рассказе очень человеч­ного Христа, но вместо этого здесь делается еще больший акцент на его сверхчеловеческих качествах3.

Источник: http://nasch-mir.ru/drugie-evangeliya-ne-voshedshie-v-bibliyu/ Поиск истины © http://nasch-mir.ru/

p://nasch-mir.ru/  Коптский Апокалипсис Петра

Источник: http://nasch-mir.ru/drugie-evangeliya-ne-voshedshie-v-bibliyu/ Поиск истины © http://nasch-mir.ru/ Одним из наиболее интересных свидетельств о смерти Иисуса оказывается среди рукописей Наг-Хаммади текст, называемый не евангелием, а апокалипсисом (т. е. открове­нием); он также якобы принадлежит руке Петра, хотя и здесь это псевдоним. Самой примечательной особенностью этого текста является то, что это гностический документ, явно написанный в возражение тем христианам, которые боролись с гностицизмом, — то есть тем, которые впослед­ствии решали, какие книги включить в канон Нового Заве­та. Однако оказывается, что вместо того чтобы выступать против их представления о Христе как об исключительно божественном существе, документ оспаривает их утвержде­ние о том, что Христос был человеком. То есть эта книга идет абсолютно вразрез с утверждениями Лью Тибинга о том, что гностические евангелия изображают Иисуса боль­ше человеком, чем Богом.

Источник: http://nasch-mir.ru/drugie-evangeliya-ne-voshedshie-v-bibliyu/ Поиск истины © http://nasch-mir.ru/     В этой главе мы рассмотрели только четыре самых ранних евангелия из тех, что остались за пределами Нового Завета. Мы рассмотрим еще два весьма важных из них — Евангелия Филиппа и Марии — в одной из следующих глав, когда будем говорить о роли Марии Магдалины в жизни Иисуса и в исто­рии ранней Церкви. Конечно, были и другие евангелия, которых мы не касались и касаться не будем, — хотя Лью Тибинг и ошибается, заявляя, что нам известно о существо­вании восьмидесяти, основанных на «тысячах» рассказов об Иисусе, записанных в течение Его жизни. Эти евангелия, однако, по преимуществу были написаны позже, чем рассмо­тренные здесь, и кажутся еще более легендарными и мифо­логизированными. Лью Тибинг прав в том, что существова­ло много евангелий, которые не были включены в Новый Завет, и что из всех книг, в то или иное время являвшихся священными для той или иной группы христиан, только четыре Евангелия впоследствии были признаны канониче­скими. Прав он также и в том, что впоследствии применение христианами других евангелий было запрещено отцами Цер­кви. Но его утверждение о том, что, будь эти евангелия вклю­чены в Новый Завет, мы имели бы иное, более человечное, представление о Христе, ошибочно. Фактически все обсто­ит совсем иначе. В неканонических евангелиях большее вни­мание акцентируется на божественной природе Христа.

Источник: http://nasch-mir.ru/drugie-evangeliya-ne-voshedshie-v-bibliyu/ Поиск истины © http://nasНо как получилось, что четыре евангелия — от Матфея, Марка, Луки и Иоанна — были включены в Новый Завет, а остальные остались за его рамками? Было ли это, как утвер­ждает Тибинг, в действительности делом рук Константина? 

Источник: http://nasch-mir.ru/drugie-evangeliya-ne-voshedshie-v-bibliyu/ Поиск истины © http://nasch-mir.ru/

ch-mir.ru/    

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua