Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Свободное общение

Автор
Тема:
Общник
Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 81
16.12.2018 12:37
Антонина Егоровн
Израиль, как народ Божий потерял своё преимущество пред другими народами, как только распяли Христа (Руками беззаконных - Пилата) и Христос сказал им - Се оставляется вам - дом ваш пуст. Если в детстве Христос  Иерусалимский Храм называл, ДОМ ОТЦА МОЕГО, То теперь Он сказал, - ДОМ ВАШ ПУСТ. То есть, священство Израиля оставили свой народ без Божьего покрова. И Пётр сказал в доме Корнилия, -  и мы спасаемся как и они - Язычники...

Массово для народа Израиля - да, дом Израиля пуст, но ИЗБРАННО по Избранию Благодати для ОСТАТКА народа Израиля - дом Израиля не пуст для Христа.

"Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг  НАРОД Свой? Никак
Ибо и я ИЗРАИЛЬТЯНИН, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
Не отверг Бог НАРОДА Своего, который Он наперед знал

Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии?
 как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили;
остался я один, и моей души ищут.
Что же говорит ему Божеский ответ? 
Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
Так и в НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ, ПО ИЗБРАНИЮ БЛАГОДАТИ, сохранился ОСТАТОК
"
(Рим.11:1-5)


Не надо смешивать весь народ Израиля в одно ибо все верные Апостолы Христовы и многие остальные первые христиане (в т.ч. иные начальствующие, как не Апостолы) - это также из народа Израиля (как НАЧАЛО ОСТАТКА). 
И хотя народ Израиля массово потерял преимущество над другими народами, но отчасти, как частью, в лице Апостолов и прочих начальствующих христиан из числа евреев, а и также просто простых христиан из числа евреев - НЕ ПОТЕРЯЛ ПРЕИМУЩЕСТВО над другими народами. 

"Итак, какое ПРЕИМУЩЕСТВО быть Иудеем
или какая польза от обрезания?
ВЕЛИКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, 
а НАИПАЧЕ в том, что им ВВЕРЕНО СЛОВО БОЖИЕ
.
Ибо что же? если некоторые и неверны были,
неверность их уничтожит ли ВЕРНОСТЬ Божию?"
(Рим.3:1-3)

"Ибо я не стыжусь БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ Христова,
потому что оно есть СИЛА Божия ко СПАСЕНИЮ ВСЯКОМУ ВЕРУЮЩЕМУ
во - ПЕРВЫХ, Иудею, ПОТОМ и Еллину"
(Рим.1:16)

"СКОРБЬ и ТЕСНОТА ВСЯКОЙ душе человека, 
делающего ЗЛОЕ

во - ПЕРВЫХ, Иудея, ПОТОМ и Еллина!
Напротив, СЛАВА и ЧЕСТЬ и МИР ВСЯКОМУ
делающему ДОБРОЕ, 
во - ПЕРВЫХ, Иудею, ПОТОМ и Еллину!
"
(Рим.2:9,10)

"Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для ОБРЕЗАННЫХ -
ради ИСТИНЫ Божией, чтобы ИСПОЛНИТЬ ОБЕЩАННОЕ ОТЦАМ
,
а для язычников - из милости, чтобы славили Бога,
как написано:
за то буду славить Тебя, Господи, между язычниками, и буду петь имени Твоему.
И еще сказано: возвеселитесь, ЯЗЫЧНИКИ, с НАРОДОМ Его.
И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.
Исаия также говорит:
будет КОРЕНЬ Иессеев, и восстанет владеть народами;
на Него язычники надеяться будут
"
(Рим.15:8-12)

Спасение ВСЯКОМУ ВЕРУЮЩЕМУ, но ВО-ПЕРВЫХ Иудею, то есть Спасение В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ предназначено евреям (чтобы ИСПОЛНИТЬ ОБЕЩАННОЕ ОТЦАМ), а ПОТОМ лишь язычникам (из милости). 
Спасенные язычники должны веселиться со Спасенным НАРОДОМ Израиля, а не наоборот Спасенный народ Израиля со Спасенными язычниками.
Слава Делающему ДОБРОЕ - ВО-ПЕРВЫХ Спасенным евреям, а ПОТОМ лишь Спасенным язычникам.

У КОРНЯ Иессева есть ПРИРОДНЫЕ ВЕТВИ, которые суть евреи, а не язычники. 
Да, есть ПРИРОДНЫЕ ВЕТВИ (евреи), которые отломились неверием (Рим.11:16-24), но есть ПРИРОДНЫЕ ВЕТВИ (евреи), которые не отламливались ибо приняли Христа и уверовали во Христа и эти ПРИРОДНЫЕ ВЕТВИ (евреи) гораздо ближе по духу к КОРНЮ (который есть Христос) чем уверовавшие язычники.

Да, ВСЕ УВЕРОВАВШИЕ Спасаются Верою во Христа и ПО ВЕРЕ нет различия между уверовавшими евреями и прочими уверовавшими народами, в т.ч. как по признаку мужчина-женщина (Гал.3:28), но по полномочиям в СОСТАВЕ Единого Тела Христова есть различие, как по народам (нациям), так и по признаку мужчина-женщина ибо в Теле содержатся разного рода члены и не должны члены, которые не есть Голова - учить Голову и её члены, а и также не должны и Властвовать над Головою и её членами (Рим.12, 1Кор.11:1-16, 1Кор.12, Еф.4:1-16, 1Тим.2:11-15).

"А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,
ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.
Усердствуют, да и ДОЛЖНИКИ они перед ними. 
Ибо если ЯЗЫЧНИКИ сделались УЧАСТНИКАМИ в их ДУХОВНОМ, 
то ДОЛЖНЫ и им ПОСЛУЖИТЬ В ТЕЛЕСНОМ
"
(Рим.15:25-27)


Христиане из числа евреев должны пасти христиан из числа язычников, а не наоборот.
И христиане из числа язычников не должны пасти самих себя и подобных себе, а должны быть подчинены христианам из числа евреев.

Даже епископы не должны быть из числа язычников (как новообращенных - 1Тим.3:6).

"Верно слово: если кто ЕПИСКОПСТВА желает, доброго дела желает.
Но ЕПИСКОП должен быть непорочен, 
одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, 
честен, страннолюбив, учителен,
не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, 
но тих, миролюбив, не сребролюбив,
хорошо управляющий домом своим, 
детей содержащий в послушании со всякою честностью;
ибо, кто не умеет управлять собственным домом, 
тот будет ли пещись о Церкви Божией?
НЕ ДОЛЖЕН быть из НОВООБРАЩЕННЫХ, 
чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, 
чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую"
(1Тим.3:1-7)


Христианам из числа язычников было дано некое начальствующее право лишь относительно пещения о столах в лице Николая Антиохийца, обращенного из язычников (Деян.6:5), но потом Бог стал ненавидеть каких-то Николаитов (Откр.2:6,15), а не поклонников ли этого самого Николая, который возможно что совратился возгордясь и полез в учителя, но тем самым стал лжеучителем ибо не законно стал подвизаться (2Тим.2:5), поскольку  Богом не дозволено христианам из числа язычников учительствовать и властвовать (иначе бы не Апостол Павел, как из числа евреев - учил бы язычников, а язычники учили бы его). 

Неужто Богу невозможно найти для Христа евреев, чтобы пасти язычников? 

Конечно же возможно такое Богу и тем более, что существуют такие собрания христиан, где христиане из числа евреев (обрезанные, как внутрь, так и внешне) пасут христиан из числа язычников.

Но также существуют и такие собрания христиан (преимущественно), где во главе стоят христиане из числа язычников, которые не желают подчиняться христианам из числа евреев (обрезанных, как внутрь, так и внешне), хотя разве такие собрания христиан (с главенством христиан из язычников) сообразны образу Первой Церкви Христа (где главенствовали христиане из евреев, обрезанных, как внутрь, так и внешне), а если не сообразны, то значит это не есть истинные христиане, а лжехристиане ибо в таковых иной дух (не Первоначальный, не Истинно Христов, а лишь принимающий вид Духа Христова - суть лжехристианский).

"Близко время его, и не замедлят дни его,
ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля;
и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова.
И возьмут их народы, и приведут на место их,
и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями,
и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими"
(Ис.14:1,2)

"Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние:
Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое;
и соделал уста Мои как острый меч; 
тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною;
в колчане Своем хранил Меня;
и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.
А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою.
Но Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего.
И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе,
чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему;
Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя.
И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых
и для возвращения остатков Израиля,
но Я сделаю Тебя светом народов,
чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.
Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его,
презираемому всеми, поносимому народом,
рабу властелинов: цари увидят, и встанут;
князья поклонятся ради Господа, Который верен,
ради Святаго Израилева, Который избрал Тебя.
Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя,
и в день спасения помог Тебе;
и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа,
чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные,
сказать узникам: "выходите", и тем, которые во тьме: "покажитесь".
Они при дорогах будут пасти, и по всем холмам будут пажити их;
не будут терпеть голода и жажды, и не поразит их зной и солнце;
ибо Милующий их будет вести их и приведет их к источникам вод.
И все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои будут подняты.
Вот, одни придут издалека; и вот, одни от севера и моря, а другие из земли Синим.
Радуйтесь, небеса, и веселись, земля, и восклицайте, горы, от радости;
ибо утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих.
А Сион говорил: "оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!"
Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего?
но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя.
Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною.
Сыновья твои поспешат к тебе, а разорители и опустошители твои уйдут от тебя.
Возведи очи твои и посмотри вокруг, - все они собираются, идут к тебе.
Живу Я! говорит Господь, - всеми ими ты облечешься, как убранством, и нарядишься ими, как невеста.
Ибо развалины твои и пустыни твои, и разоренная земля твоя будут теперь слишком тесны для жителей,
 и поглощавшие тебя удалятся от тебя.
Дети, которые будут у тебя после потери прежних, будут говорить вслух тебе:
"тесно для меня место; уступи мне, чтобы я мог жить".
И ты скажешь в сердце твоем: кто мне родил их?
я была бездетна и бесплодна, отведена в плен и удалена;
кто же возрастил их? вот, я оставалась одинокою; где же они были?
Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам,
и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах.
И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими;
лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих,
и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся"
(Ис.49:1-23)

1. Небиблейский страх перед Богом и уныло-депрессивное представление о Боге

2. «Суперлюбовь» Бога ко всем людям

3. Бог не судит нас по делам, а только по вере

4. Божья любовь к нам не изменится от того, будем мы грешить или нет, будем делать добрые дела или нет

5. Бог не обвиняет, не осуждает и не судит никого

6. Всемогущий Бог ни в каком служении и делах не нуждается?

7. Если я спасен по милости — значит никаких дел и никакого служения?

Вы помните, чем заканчивается книга пророка Малахии 3:13:
«Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь.
Вы скажете: «что мы говорим против Тебя?»
Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его
и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?»

Когда члены традиционной церкви ходили в печальной одежде,
одевали на себя рубище, делали свои лица кислыми и унылыми, бичевали себя и так далее, –
многие это делали совершенно искренне. Но что-то как-то не срасталось, что-то не шло.


Потом появилась другая крайность.
«И ныне мы считаем надменных счастливыми:
лучше устраивают себя делающие беззакония,
и хотя искушают Бога, но остаются целы.
Но боящиеся Бога говорят друг другу:
«внимает Господь и слышит это,
и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа
и чтущих имя Его.
И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день,
который Я соделаю, и буду миловать их,
как милует человек сына своего (родного), служащего ему».


Некоторые говорят: если милость, то никаких дел и никакого служения. Но, на самом деле, милость раскрывается в делах, и первую очередь в делах служения. Если мы действительно приняли благодать и любовь, открылись милости Божьей, они не могут не проявиться в святом служении святому Богу!
Поэтому Бог будет миловать своих детей, служащих Ему. Не тех, которые послужили и перестали; не тех, которые время от времени прислуживают; не тех, которые отмазывались в служении (потому что «проклят всякий, кто делает дело Божье небрежно» (Иеремии 48:10)). А тех, которые служат Ему, как родные сыновья, наполненные Его любовью, в силе Его Духа, радостно предвкушая достижения окончательной вечной цели, вечной жизни, окончательного спасения.

И следующий стих подтверждает предыдущий: «И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым».
А мы праведны не своей праведностью (потому что «наша праведность, как запачканная одежда» (Исаия 64:6)), мы праведны только праведностью Христовой.
И если в нас праведность Мессии, она проявится в нашей праведности: праведности наших дел, нашей жизни, наших изменённых мотивов, желаний, разума, воли – всего.
Поэтому когда Иешуа говорил: «не войдёте в Царство Небесное, если ваша праведность не превзойдёт праведности фарисеев и книжников» (Матфея 5:20), то Он говорил о практической жизни верующего.

Сейчас идёт восстановление еврейского понимания Нового Завета.
Это происходит не только в мессианских общинах, но и по всему Телу Мессии.
Но из-за того, что еврейское понимание Нового Завета было искажено, утеряно, даже сознательно отсечено, то многие места о праведности в Новом Завете понимаются в противоположность праведности Ветхого Завета.
Но праведность Нового Завета – это кульминация праведности Ветхого Завета, а не противоположность ей!

Поэтому 18-ый стих книги Малахии не заканчивается на словах «праведником и нечестивым».
Прочтём его полностью:
«И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым,
между служащим Богу и не служащим Ему»

Это очень важный момент.

Мало для детей Божьих начать служить Господу.
Очень важно для нас быть в процессе служения Богу, когда придёт день нашего прощания с земной жизнью или день возвращения Господа во славе.
Не только начать хорошо, но быть всё время готовыми к тому, что может прийти завершение жизни, возвращение Мессии.
Это состояние родных сына или дочери Бога, служащих Ему фактически всей своей жизнью.
День, когда Бог будет судить всех, ещё не наступил.
И в этот день Бог будет судить, во-первых, народ Израиля, и также «должно начаться суду с дома Божия» (1Петра 4:17).

Оказывается, что в конце этого века наступит день великий и страшный, день суда, и тогда все увидят разницу между теми, кто были открытыми противниками Бога, и также теми, кто думал, что они чисто по благодати, ничего не делая, или делая что хотят, получили страховку вечной жизни.
И это будет одна категория.

С другой стороны, будут Его родные дети, которые служили Богу до последнего всей своей жизнью, любили Его от всего сердца, всей крепостью своей, всем разумением своим, всей душой своей.

Поэтому, когда вам начнут рассказывать, что суд и осуждение – это всё Ветхий Завет, а Новый – это сплошная духовная карамель – не верьте!
А если уже приняли частично эту ложь, освободитесь от неё побыстрей.
Сообщение отредактировал Общник - 16.12.2018 12:41

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua