Ветвь |
Брат,это же не по тем вопросам,которые в заглавной теме. |
Именно по этим вопросам:
1. может ли женщина молиться в церкви (в голос) в присутствии мужчин? |
Ветвь |
А это слово "также" наводит на размышление.Почему бы давая женщинам отдельно наставление в благочестии,не сказать просто - " а жёны"
|
Это вопрос не ко мне, а к автору
И "также" в данно грамматической конструкции не только не отрицает и не вступает в противоречие с указанием Павла и общим выводом относительно того, кто должен на всяком месте произносить молитву, но выражает и даже подчеркивает ее. Павел говорит о некоторых функциональных обязанностях верующих мужчин и женщин. Его мысль заключается в следующем: мужчины делают "вот это", также и женщины должны делать "вот то". Слово также соединяет не род занятий, а необходимость выполнения указанных занятий, деятельности. Мужчины делают одно, также и женщины делают, но другое. И в конетксет этой главы указана не только деятельность, но и причины ограничения на некоторые ее виды для женщин.