дмитрий фрейд
Зарегистрирован: 11.10.2014
Откуда: Россия
|
21.10.2014 14:22
Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.
Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.
Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно.
Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а все немощен! Думать иначе - хула на Бога. Да и велик ли труд - любить всемогущего Господа, ожидая за это от него награды? Попробуй полюбить немощного. Любовь к всемогущему Богу сродни любви молодой красавицы к богатому престарелому мужу. Кто поверит в искренность этого чувства?
Жертва Иисуса - к Его немощи. Жертва человечества - к Его мощи и Воскресению! Как Христос был распят за всё человечество, так и весь род людской должен быть распят во имя Его.
Если Бог немощен, то" мир лежит во зле" и напрасны мольбы к нему - он не может помочь.
Как можно жить по закону, не имея закона, так можно жить по вере, не имея веры, если вера запечатлена в сердце. Вера, записанная в сердце – это нравственный императив.Христианство не религия, а всего лишь нравственный выбор и ничего более. Религия - трусливое бегство от этого выбора в духовное иждивенчество.
Однако, реальный выбор между Добром и Злом неосуществим в рамках единобожия, при котором человек делегирует право выбора всемогущему Творцу, прячась за его фигуру и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неоспоримом превосходстве Бога над Дьяволом является сомнительным, так как понуждает нас просто встать на сторону сильного и обесценивает тем самым наш выбор в пользу Бога.
Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души.И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а всего лишь тварный инстинкт самосохранения и страх смерти.
Христианину не нужен рай для себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других.
Рай или ад не место, а состояние души. Христос , который был распят и умер , а затем воскрес, вознёсся и сел на небе Одесную Отца – полнейший абсурд. Пока на земле страдает хоть одна невинная тварь, Иисус обречён пребывать в аду. Иначе Он не есть любовь.
Как ложка дёгтя портит бочку мёда, так слеза ребёнка уничтожает Царствие небесное.И проигнорировать эту «слезу» никак нельзя, к чему сплошь и рядом стремятся верующие, готовые ради загробных благ «продать душу Дьяволу», а ради сомнительных даров «Духа святого» жертвуют подлинными дарами – совестью и разумом. И сколько бы они ни молились, ни постились, ни боролись с грехами – всё тщетно, потому что даже одно совершённое где-либо преступление полностью обесценивает все их труды и закрывает всем вход в Царствие небесное.
Если «ветхозаветный» Бог готов был помиловать целый город, кишащий грешниками, ради нескольких праведников, то «новозаветный» – проклял бы целый город, состоящий из одних праведников, если бы там пролилась хоть одна невинная слеза. Нельзя быть праведником за чужой счёт.
Понимание Христа прямо зависит от нравственного начала, от способности человека сострадать, воспринимать чужую боль как свою. Если всё это есть, то семя (Слово Божие) падает на плодородную почву. Когда же нравственные качества отсутствуют или развиты недостаточно и человека ни разу в жизни не посещала мысль: «Если в этом мире возможен «чекатило», то мир не имеет право на существование» - у него нет шансов постичь Иисуса.
Христианство не для всех, а для избранных. Для всех – христианизированное язычество, церковная попса и богословская ересь.
Ересь – такое искажение Слова Божия, в основе которого лежит выгода - в самом широком смысле этого слова, начиная от политической выгоды и кончая финансовой и даже личной психологической выгодой. Далеко не все поступки, что Библия приписывает Господу – Он действительно совершал и далеко не все слова, что она ему приписывает – Он действительно говорил. Библию писали люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, часто противостоят друг другу.
Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с личными грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Мещанская теория малых дел здесь не пройдёт. Семя, вброшенное Господом в души христиан, трансформируется в зерно грядущего Апокалипсиса – в чёткое осознание необходимости скорейшего конца света.
|