| Galukd | 
| И в таком случае зачем ты Иуду вспомнил? Как это к теме относилось? | 
1) Иуда был возрожденным, среди ближайших учеников Иисуса, поистине святым 2) Иуда пал и не смог покаяться в своем падении (если бы покаялся - то был бы по-прежнему среди верных Апостолов)
| Galukd | 
| Если Бог называет человека святым (попробуй на 1 минуту отложить в сторону православное понимание святости) потому, что вменил ему праведность Христа, потому что этот человек сознательно посвятил свою жизнь Богу, отделил себя для Его славы и воли, то кто такой человек, чтобы это оспаривать? Мне кажется, ты видишь в этом превозношение только исходя из православного понимания святости.   Настоящая святость будет человека мотивировать к более глубокому смирению перед Богом и почитанию Его, страх Господний будет такого человека все больше и больше наполнять и пропитывать. | 
Здесь проблема в самой формулировке, которая пошла от католиков, через лютеран и плавно дошла до кэмпбеллитов (учеников Христа). Вменить праведность же можно и не очистив человека изнутри, просто объявив его спасенным, правда же? Вот именно это и неправильно, 
это никакая не святость, это амнистия. Получив амнистию, грешный человек - не очистившийся от грехов (!) - попадает на Небеса. Это же абсурд.
| Galukd | 
| Ты о каких учениках говоришь? МЦХ? | 
О традиционных - т. е. ваших. МЦХ (бостонцы) хоть и называют себя спасенными и уже видящими Небеса, но они никогда не учили, что спасение (возрождение) - это что-то типа гарантии попадания в Царство Небесное.