Galukd |
Игорь55 | Хотелось бы узнать мнения форумчан по определению критерия Богопринадлежности этих проявлений. |
Взять, например, чудотворения (исцеления и др. сверхъестественные проявления). Они есть у католиков, у православных, у харизматов и других конфессиях, они есть в других религиях. И все на этом основании притязают на истинность. На самом деле не проявления подобного рода должны свидетельствовать об истинности (возможен вариант 2 Фес. 2:9,10), а наоборот. |
Это как-то не в духе протестантизма, да и инославия вообще, потому, что те стремятся к возврату к Апостольским временам, а там,- что ни шаг,- то чудотворение или исцеление для подкрепления проповеди, видя которые, многие уверовали. Говоря так, вы признаете развитие Церкви вперед, соразмеряя с реалиями современности, а не слепо копируя абсолютно все Новозаветные действия. Здесь я с вами согласен.
Одним из важных критериев по определению истинности толкований Слова является наличие у толкователя такого приобретенного качества, как смирение. Ибо сатана, чтобы увлечь за собой, если возможно, и избранных, способен на многое. Но, вот, смирение,- никаким боком к сатане не припишешь. Потому, что только Христос «кроток и смирен». И все Православие пронизано смирением, и приобретением его, без которого не признается истинной ни одна добродетель, в том числе и толкование Писаний. В инославии смирению не уделяется должного внимания, весь упор,- на изучение Писаний. Ну а что еще остается делать, ведь смирение,- это не теория в голове, а практика в жизни. Отсюда и раздаются иногда лозунги, типа: «Мы должны требовать у Господа обещанного спасения!», тогда как Сам Христос говорил об обещанном Духе Святом: «Пойду и умалю Отца Моего».