свящ. Евгений Л |
Так я и не могу выяснить подробностей того, как по вашему учению (вопрос ко всем), младенец принимает Царство Божие. |
Дети наследуют Царство Божие априорно, потому что дети и потому что невинны, поэтому их не за что в ад посылать Всесправедливому и Всеблагому Богу, воздающему каждому
по делам его. Что и подтвердил Христос словами "ибо таковых есть Царство Небесное" (Матф.19:14). Заметьте, здесь Иисус не говорит ни о каких условиях принятия Царства Божьего детьми! Вообще ни о каких — ни о вере, ни о крещении, ни о чем-то другом! Он просто говорит, что таковых есть Царство Небесное, и все. И что для того, чтобы нам войти в это Царство, нам надо стать такими же, как они — нам еще надо стать такими, а они уже такие! Что уже само по себе какбэ намекает…
свящ. Евгений Л |
То, что без веры и крещения имеет его, уже понял. |
Равно как и без применения каких-либо усилий…
свящ. Евгений Л |
Но ведь фраза:
- однозначно говорит о принятии Царства Божия ребенком. |
Здесь говорится не о принятии Царства Божия ребенком, на самом деле, а о способе принятия этого Царства взрослыми. Царство Божие надо принимать как? Как дитя! То есть просто, бескорыстно, доверчиво, etc. Вот в этом смысле и говорится, а не в том, что детям надо принимать Царство. Оно уже итак есть таковых, зачем же им еще и принимать его?