alexey957 |
свящ. Евгений Л | Более того, Лютер писал, что с Крещением младенцев мы не должны медлить, | С каких пор мнение Лютера стало выше Апостольского? Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1Кор.7:14)
|
Оно не противоречит апостолу, ибо предание апостольское согласно с заповедью Спасителя:
Пустите детей приходить ко Мне...
А освящение неверующего мужа и святость некрещеного ребенка в смешанной семье - явление одного порядка. Неверующий муж, раз он освящается женой, тоже свят )))). И правда - она ведь молится за семью свою.
И вообще, я думаю, что отрицание крещения детей на Западе возникло по причине удаленности от Ближнего Востока. Апостольское неписаное предание было на Западе не столь твердо соблюдаемо и у католиков детей не миропомазывали и не причащали до 12 лет, то есть полноты Даров Божиих лишали. Отрицание их крещения - всего лишь торжество рационализма в данном вопросе, который требует веры и послушания Иисусу. На Востоке, когда при Константине язычники хлынули в Церковь, тоже появились перекосы в отношении к крещению. Ради того, чтобы не вести себя ответственно, будучи крещеными, люди находились до времени ближе к смерти в статусе оглашенных верующих, хотя в Евангелии черным по белому написано:
16 Кто будет веровать и крестится, спасен будет
Северянка |
Здесь Церковь Христа представлена в основном
традиционной ветки (не бостонская...) |
Это хорошо, чтение Питера
Ракмана вызвало у меня симпатии к кэмпбеллитам.