свящ. Евгений Л |
Если бы вы своим вопросом могли вывести Иоанна Предтечу из общего вида существ "люди", то вас ждал бы успех. Но Иоанн Креститель - человек. |
Да, человек, только не совсем обычный человек, а единственный в своем роде, с особой миссией — больше любого, рожденного женами, по словам Спасителя.
свящ. Евгений Л |
И его случай опровергает ваши построения |
Его случай лишь доказывает, что Бог исполнил его Духом Святым еще от утробы матерней, не более! Он даже не доказывает, что Иоанн по степени разумности хоть чем-то превосходил других младенцев, которые по свидетельству того же Писания "не знают ни добра ни зла"! И уж тем более он не доказывает, что абсолютно все младенцы имеют разум взрослого от рождения!
Все остальное — всего лишь Ваши личные выводы из этого случая, не более…
свящ. Евгений Л |
ваши построения о неверующих и безумных младенцах, которые с вашей точки зрения на имя человека, видимо, не тянут |
Зачем же так мои слова передергивать? Ай, как некрасиво! А еще падре!
С моей точки зрения и неразумные младенцы, и безумные взрослые — такие же люди, как и мы с Вами, только не разумеющие тех или иных вещей, одни в силу возраста, а другие в силу заболевания! И я никогда не считал ни тех, ни других "нелюдьми", если чо…
свящ. Евгений Л |
Только что зачатый от Духа Святого Господь Иисус был признан Елизаветой, как "Господь мой", а Мария - "матерью Господа", хотя Он был, с вашей точки зрения, не разумен еще по человеческой природе. |
Почему же с моей? "Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом,
доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; ибо
прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее" (Ис.7:14-16). Сам Бог говорит о том, что будет такой период в жизни Младенца, когда он не будет чего-то разуметь! Желаете поспорить с Богом?
свящ. Евгений Л |
Именно принятием "неразумной", с вашей точки зрения, младенческой природы, соединением ее с Лицом Своим, Господь опровергает ваше неверие в способность соединения младенческого естества с Богом |
Не-а, совсем не опровергает!
См. абзацем выше.