Теокоммунист |
ПростоХристианин | Так речь же шла о разнице между твилой прозелитов и твилой боящихся Бога (и эта разница действительно есть) | Одни записываются в очередь на квартиру, а другие на колбасу. |
Мда… Другого ответа от Вас ожидать уже и не приходится…
Теокоммунист |
Но сперва должно быть формальное, и только потом может быть реальное. |
Иоанн Креститель так не считал, но требовал, чтоб они шли нога в ногу!..
Да и Петр тоже, и прочие…
Теокоммунист |
Попытка переставить их местами, ни к чему хорошему не приведёт. |
А кто их тут переставляет местами?
Мы лишь говорим о том, что "формальный" и "реальный" (читай внешний и внутренний) аспекты крещения должны идти вместе! Не "сегодня внешний, а через 20 лет внутренний", и не "сегодня внутренний, а через 20 лет внешний", а ВМЕСТЕ!
Теокоммунист |
Неправда. Разговор шёл о сословии, в котором человек родился, и связанном с ним воспитании. Давид стал царём не благодаря воспитанию. Так же и Ломоносов. |
Никто и не говорит, что они стали тем, кем стали, благодаря воспитанию. Тут скорее не благодаря, а вопреки! Вот о чем я и говорил выше — иной наркоман и барыга становится членом "царского сословия" во Христе, несмотря на свое прежнее воспитание, а иной ДВР становится членом "нищенского сословия", так же несмотря на свое прежнее воспитание… И именно об этом у нас и шел разговор:
Теокоммунист |
ПростоХристианин | Теокоммунист | ПростоХристианин | Да и причем здесь права с обязанностями, если мы о ВОСПИТАНИИ говорили? | Царевича и нищего воспитывают по разному. | Именно по этому иной "нищий" бывает гораздо лучше и воспитанней некоторых "царевичей"? | И тем не менее он остаётся нищим. Хорошее поведение не меняет сословия. |
Так что неправда таки у Вас!
И как бы Вы ни хотели, а никак не получится у Вас натянуть эти Ваши "принципы" на крещение младенцев! Тюрьмы просто забиты крещенными во младенчестве, в то время как в общинах полно бывших обитателей тюрем, крещенных сознательно…