ПростоХристианин |
Мда… Человек, не знающий разницы между прозелитом и боящимся Бога еще берется рассуждать о таких вещах!.. |
Ясно. Когда возразить нечем, а согласиться но охота, остаётся только такое написать.
ПростоХристианин |
Я думал, Вы знаете, раз такими терминами кидаться начали! |
Итак, вы сами не знаете.
Или не хотите перевести, чтоб не обнаружить несостоятельность ваших утверждений?
ПростоХристианин |
Но не таковых ведь, которых крестят! |
В зависимости от смысла крещения.
Ваше крещение конечно тут неуместно.
ПростоХристианин |
У Павла своих детей не было. Вывод: воспитывать взрослых он никакого права не имел! |
Павел являлся исключением, как и Иисус.
ПростоХристианин |
И да, чтобы человек мог воспитать своих детей в вере, ему для начала самому надо быть воспитанным в ней — это я имел ввиду, если чо… |
Или родителями, или Самим Богом, как это было с Иисусом и Павлом.
ПростоХристианин |
А какая связь между регистрацией новорожденного и его воспитанием? |
Для того чтоб воспитать ребёнка достойным членом данного общества,
родителям необходимо в первую очередь регистрировать его в
соответствующих органах/заведениях. Чрез что ребёнок становится
полноправным членом общества/государства, которое впредь несёт за него
свою долю ответственности: выделяет пособие, и т.д. и т.п.
Ребёнка остаётся только воспитывать в соответствии с правилами общества.
Если же ребёнок не регистрирован, то он находится на нелегальном
положении. Не является полноправным членом данного общества, но
пришельцем без права гражданства.
И никакое воспитание это изменить не может.
Я здесь неоднократно писал, что крещение это юридический акт соединения со Христом. Принятия гражданства в Царстве Божием, принятия подданства Христова, регистрация брака со Христом, или же, как в данном случае, регистрация новорождённого, как гражданина Царства Божия, как подданного Христа.
Остаётся только воспитывать в учении и наставлении Господнем, которое гласит: "Пребудьте во Мне, и Я в вас ... ибо без Меня не можете делать ничего" угодного Богу.
ПростоХристианин |
Какую параллель, между обрезанием ребенка на 8-й день и крещением младенцев на 8-й день? |
Закон есть тень будущих благ, а тело, действительность, во Христе.
Восьмой день является одновременно и первым днём новой недели, в который воскрес Христос.
Обрезание, как печать праведности по вере, со взглядом в будущее, было тенью на крещение, смысл которого, считать себя умершим для греха, на считать себя больше грешником, но новой тварью, святым, дитём Божиим. Что связанно со смертью и воскресением Христа. То бишь с соединением со Христом подобием смерти Его (крещение), и совоскресением в Нём чрез веру в Того, Который воскресил Христа из мёртвых.
И если обрезание, знак праведности по вере, принадлежал всем потомкам Авраама от рождения, то тем более крещение, юридическая часть знака праведности по вере, принадлежит детям нашим, членов тела Христова.