Игорь55 |
но когда ребенок появляется на свет Божий, он помимо своего очень-очень неокрепшего сознания получает: имя, становится членом семьи, получает гражданство, свидетельство о рождении, на него распространяются юридические законы о прописке, наследстве, и т.д. |
…а если, не дай Бог, по тем или иным причинам попадает в другую семью, то ему меняют (так же его не спрсив) и имя, и гражданство, и прочее… Только как вся эта словесная эквилибристика доказывает необходимость крещения младенцев для прощения грехов, да и каких грехов, собственно — не понятно…
Игорь55 |
То ли дела не было до младенцев, поэтому и не спрашивали, то ли, соответствующее послание не сохранилось |
…то ли практики такой не было и в помине, вот и не спрашивали!
Игорь55 |
так или иначе, крестили по умолчанию, как нечто само собой разумеющиеся |
Серьезно?! И где об этом в Писании почитать?
Игорь55 |
Значит, сначала крещение, потом Писания? |
Угу. Твилу Иоанн лично выдумал (а заодно и свою "фамилию", очевидно — Йоханан ha-Ма
твиль). А до него иудеи о ней ни сном ни духом! Видимо по этому ни у кого из иудеев и не возникало вопроса, а что это, собственно, за нововведение такое и что это он сам в воду залез и зачем других в нее кунает!
Игорь55 |
Почему-же? По интернету что ли? Прочитайте конец седьмой главы Ев. от Иоанна. |
И где в конце 7-й главы Иоанна написано, что они по Писанию судили?
Игорь55 |
Кто грешней, к тому и относились. Может, к младенцам, а может, к Иисусу. |
К Иисусу не относились, поэтому-то Иоанн Его и крестить не хотел! Так что на мой вопрос Вы не ответили.