Galukd |
Наоборот, написано К Ефесянам 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: К Ефесянам 2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился. |
А помилование на суде будет так же по благодати, ибо милость превозносится над судом.
Иначе всё описание суда, как Иисусом, так и в Откровении, было бы бессмыслицей.
Просто мы сейчас имеем превосходство, не совершив никаких добрых дел, но уверовав в Христа, спастись из состояния грешников, для совершения добрых дел, которые Бог предназначил нам исполнять.
Galukd |
Просто поймите: спасение по вере, а суд по делам только потому, что именно дела являются критерием веры. Нет дел - нет веры, она мертва, а такая вера не спасает. Настоящая вера меняет человека изнутри, что и проявляется внешне в его поведении. Понимаете теперь, почему написано о суде по делам? И почему это не является причиной утверждать, что человек спасается исполнением закона, особенно в свете существования ясных заявлений авторов Нового завета, что делами человек не спасается.
|
Спасение по вере сейчас. Для того чтоб мы жили по совести. Ибо если совесть наша не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу.
Адам, услышав голос Божий, спрятался. А Бог не хочет чтоб человек от Него прятался, но чтоб Ему доверял. И делает всё для этого.
Адаму сделал одежду, Израилю дал культ жертвоприношений, а для нас пожертвовал Христом.
И верою очистил сердца наши от порочной совести, дабы мы были святы и непорочны пред Ним в любви.
То есть, чтоб мы жили по совести в соответствии с нашими сегодняшними понятиями добра и зла.
Если ты знаешь что это зло, - не делай. Сделал - отвечай. По этому принципу будет Бог судить мир.
"И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого
по делам его, то со страхом проводите время странствования вашего,
зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
но драгоценною кровию Христа, ..."
Христос, Который ответил за нас пред Богом, имеет право распространить Свой ответ на любого сейчас, и в день суда.
Поэтому Он сказал: "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители." (Лк. 16:9)
И в описании Христом суда, речь идёт не о христианах. Что видно из того что они не знают, когда могли послужить Христу.