bible14 |
Авраам был плохим отцом или хорошим, почему некоторые потомки благочестивы, а большинство преступники. ведь у хорошего отца дожны рождаться хорошие дети, а у хороших детей так само хорошие дети, и у этих детей так же... но так почему то не происходит. почему потомки хорошего отца, убивали праведников.
|
Раз вы не понимаете Слова Божия, придётся объяснить по научному.
Если человек ищет решения какой-либо проблемы, работает кора большого полушария головного мозга, которая потребляет много сахара.
Когда решение найдено, оно записывается в белой массе головного мозга. И при повторных ситуациях достаточно вспомнить однажды найденное решение.
Если же подобная ситуация встречается довольно часто, поведение, продиктованное однажды найденным решением, (очеводно записывается глубже и) становится рефлексом.
Дальше склонность к этому поведению записывается в геноме человека, и передаётся по наследству. Что в следующем поколении облегчает изучение данного поведения.
Таким образом это поведение из поколения в поколение совершенствуется.
"... Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и чтвёртого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любащим Меня ..." (Исх. 20:5-6)
Почему Бог наказывает вину отцов в детях до третьего и четвёртого рода, а творит милость до тысячи родов?
Потому что к третьему или четвёртому роду творящие зло настолько усовершенствовалис в этом зле, что пора их наказывать или даже истреблять.
А вот творит милость до тысячи родов, делающим добро, потому что Он это поведение культивирует в нас.
Теперь дальше:
Если окружающая среда не требует больше данного поведения, или же человек по собственному решению перестаёт его упражнять, склонность к нему через определённое время стирается из генома. И следовательно не передаётся дальше по наследству.
В нашем геноме (в членах наших, в сердцах наших) может быть записана склонность ко греху, или же склонность к святости.
Но ребёнок должен затребовать данный геном к действию. Он должен учиться так поступать. И дальше совершенствоваться в данном поведении.
Сопричастностью смерти Христа, в нас прерывается действие записи в геноме, склонности ко греху.
И записывается склонность к святости. Но данное поведение надо учить, упражняться в нём, совершенствовать его.
А дети учатся в первую очередь на примере поведения родителей.
И дальше на их решения влияет окружающая среда.
Поэтому святой может опять впасть в грех. И, как пишет Пётр, это для него будет хуже, чем если бы он никогда не познал пути правды.
Но у человека всё зависит от его образа мышления.
Есть Божий образ мышления. Тогда человек является образом Божиим.
И есть сатанинский, диавольский, бесовский образ мышления.
Божий образ мышления ведёт к святости.
Бесовский образ мышления ведёт ко греху.
И в начале всегда стоит слово.
Или слово Божие, или слово змея.
Мы или граждане Царства Божия, подданные Христа. Тогда мы святые.
Или же граждане мира сего, царства тьмы, подданные бога века сего. Тогда мы грешники.
Граница между ними - смерть.
Адам переступил эту границу. Как праведник умер, и стал грешником. И все его потомки рождаются грешниками. И упражняются и совершенствуются во грехе.
Во Христе мы переступаем её обратно. Умираем как грешники, и становимся святыми. И должны упражняться и совершенствоваться в святости.
Золотой середины нету.
Итак где ваши дети?