bible14 |
не заисимо от того, свят ли кто из родителей, дети не могут быть святы, до того времени, пока не уверуют в Господа Иисуса Христа, который умер за их грехи... |
А Павел пишет что святы.
bible14 |
вообще не родители решают святой их ребенок или нет (а считать или думать это не запретишь, но от этого суть не изменится). Это знает только Бог, |
И Он через Павла сказал, что святы.
bible14 |
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;" кол.2/11. здесь вообще Павел не сравнивает крещение с обрезанием, здесь даже слова "крещение" нету. Здесь говорится об обрезании нерукотворенном, которое происходит в момент уверования в Христа. А о крещении он пишет в 12ст.но опять же он ни чего здесь не сравнивает. (когда есть сравнение, то встречаются слова: "как", "подобно"). |
Ну не сравнивает, а называет:
"
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым,
бывши погребены с Ним в крещении ..."
Смысл крещения является обрезанием нерукотворённым, обрезанием сердца. Считать себя мёртвым для греха (Рим. 6:11).
"Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли." (2Кор. 5:14)
bible14 |
крещение в библии описано, но всегда это сознательное действие, как результат, проявление веры |
Главы дома. Детей и рабов не спрашивали.
Так Израильтяне, выходя из Египта, не спрашивали своих детей (особенно малолетних!), хотят ли они идти или хотят остаться в Египте.
Так же Ной, если бы имел малолетних детей, не стал бы их спрашивать, а просто взял бы с собой в ковчег.
А многие христиане сегодня не верят, что спасение только во Христе. И оставляют своих детей вне.
Поэтому они и сами не войдут в небесный Иерусалим, но останутся вне. Хотя и будут на новой земле.