Теокоммунист |
И следовательно дети наши рождаются уже с этой праведностью. Поэтому они святые. Но только если один из родителей свят. |
не заисимо от того, свят ли кто из родителей, дети не могут быть святы, до того времени, пока не уверуют в Господа Иисуса Христа, который умер за их грехи...
Теокоммунист |
А потому этим детям принадлежит и знак этой праведности - крещение. Которое необходимо в первую очередь родителям, чтоб те считали своего ребёнка святым, |
вообще не родители решают святой их ребенок или нет (а считать или думать это не запретишь, но от этого суть не изменится). Это знает только Бог, и это может знать этот уверовавший ребенок.
Теокоммунист |
И знаком этой праведности является крещение, которое Павел сравнивает с обрезанием (Кол. 2:11). |
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;" кол.2/11. здесь вообще Павел не сравнивает крещение с обрезанием, здесь даже слова "крещение" нету. Здесь говорится об обрезании нерукотворенном, которое происходит в момент уверования в Христа. А о крещении он пишет в 12ст.но опять же он ни чего здесь не сравнивает. (когда есть сравнение, то встречаются слова: "как", "подобно").
крещение в библии описано, но всегда это сознательное действие, как результат, проявление веры. Но оно также бывает, иногда, как шоу (т.е. человек крестится не веруя, а для каких-то своих целей).