Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
29.12.2013 9:05
В своё время Бог Аврааму веру вменил в праведность. И как знак этой праведности по вере дал ему заповедь обрезания, по которой каждый потомок мужского пола должен был быть обрезан на восьмой день своей жизни. Но если обрезание является знаком праведности по вере, почему должно было обрезывать восьмидневных младенцев? Ведь у них ещё нету веры (по утверждению баптистов и иже с ними).
А дело в том что когда Бог Аврааму веру вменил в праведность, то вменил Он её всему Аврааму, как духу его так и телу. И обрезание было на той части тела, которая людям кажется самой греховной. Чем Бог показал, что Он всего Авраама объявил праведным: каждую клеточке его тела, и каждую капельку его крови. И всякий, рождавшийся от этой крови, рождался с уже вменённой праведностью. Поэтому ему принадлежал и знак праведности. На этом основании каждый потомок Авраама имел право и должен был считать себя праведником. И жить в соответствии с этим. В этой вере должен был ходить Израиль. И тогда исполнение закона было бы проявлением этой праведности по вере. Израиль же оставил веру, по свидетельству Иисуса, и стремился достичь праведности от дел, заработать её.
Во Христе, который умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего, Бог заключает с нами новый завет. И вменяет нам в праведность веру в воскресение Иисуса Христа. Опять-таки как нашему духу так и нашему телу. И знаком этой праведности является крещение, которое Павел сравнивает с обрезанием (Кол. 2:11). И следовательно дети наши рождаются уже с этой праведностью. Поэтому они святые. Но только если один из родителей свят. А потому этим детям принадлежит и знак этой праведности - крещение. Которое необходимо в первую очередь родителям, чтоб те считали своего ребёнка святым, и в соответствии с этим воспитывали его. Ибо положение обязывает.
Если же родители своих детей не считают святыми, но грешниками, и так их воспитывают, то крещение бесполезно. Как крещение младенцев, так и крещение взрослых. Тогда оно становится или языческим обрядом, как в православии и католичестве (таинство, магия, волшебство), или же обрядом, утверждающим человеческое тщеславие, как в баптизме и иже сними (Я ДАЛ ОБЕТ БОГУ).
|