Дмитрий брат |
1. нигде в Писании врачи не названы слугами Божьими, а люди, стоящие на страже закона государства (а потому носящие оружие) - названы 2. разве мало в мире женщин (в том числе и христианок), чтобы христианину быть акушером-геникологом? В Израиле этой специлаьностью занимались старицы - бабки-повитухи.... Им бы и в голову такой вопрос: может ли мужчина принимать роды? В наш гуманистический век все переворачивается с ног на голову: мужчины идут в акушеры... женщины встают за кафедры... власти отвергаются и злословятся... не находите? |
Отчасти нахожу...
Но...
1. Иисуса прибивали ко кресту именно слуги Божии (ну те, у которых на поясе были мечи и которые должны были этими мечами мстить в наказание делающим злое). А позже именно они тащили христиан на стадионы и бросали их львам. Так что в данном контексте фраза "слуга Божий" означает несколько иное, и я не стал бы на ней акцентировать внимание.
2. Ну что поделать, если действительность такова, что у нас сегодня много врачей-мужчин (и кстати, хороших врачей-гинекологов довольно-таки много именно среди мужчин!), а женщины бывают директорами предприятий и министрами? Выйти из мира сего? Уйти в монастыри или в горы?
P.S. Вот помню, когда моя жена собиралась рожать, у них в роддоме было два ведущих акушера-гинеколога — мужчина и женщина. Все роженицы на дородовые обследования и роды хотели попасть именно к мужчине, потому что у него была выше квалификация, он был более обходителен, внимателен к пациенткам, у него был очень низок процент "брака", если можно так сказать... О женщине же все отзывались, как о коновале, мяснике в юбке, грубиянке и непрофессионалке. Вопрос: как стоит в подобной ситуации поступить христианке — доверить свои (а заодно и своего ребенка) жизнь и здоровье хорошему профессионалу-мужчине, или же проситься на стол к "мяснику в юбке" только лишь потому, что она женщина?
Этот вопрос на первый взгляд кажется простым, но он прост только для тех, кого он лично никогда не касался (то есть мужчин), не находите?