Assistance
|
11.08.2018 18:00
SIba | я так понял Иисуса царство небесное подобно десяти заповедям Моисея |
Закон указывал на грех человека. В Библии сказано, что Христос своей смертью освободил, проявляющих веру в его искупительную жертву, от проклятия Закона. Как, в таком случае, Небесное царство может быть подобым десяти заповедям? Тем более, учитывая то, что христиане никогда не были под Моисеевым Законом неотъемлемой частью которого были десять заповедей. Иоанна 1:17 Ведь Закон был дан через Моисея, а незаслуженная доброта и истина пришли через Иисуса Христа.Галатам 2:19 Я же через закон умер для закона, чтобы ожить для Бога. Галатам 3:10 Все, кто полагаются на дела закона, находятся под проклятием, как написано: «Проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего, что записано в свитке Закона для исполнения». 11 Кроме того, ясно, что законом никто не объявляется праведным перед Богом, потому что «праведный будет жить благодаря вере». 12 А Закон не связан с верой, но «кто исполняет заповеди, благодаря им будет жить». 13 Христос, выкупив, освободил нас от проклятия Закона, став проклятием вместо нас, потому что написано: «Проклят всякий, повешенный на столбе». Галатам 4:21 Скажите мне, вы, желающие быть под законом, разве вы не слышите, что говорит Закон? 22 Ведь написано, что у Авраама было два сына: один от служанки и один от свободной. 23 Но тот, который от служанки, родился по плоти, а тот, который от свободной,— по обещанию. 24 Всё это имеет символический смысл, потому что эти женщины означают два соглашения, одно — заключённое на горе Сина́й, которое рождает детей для рабства, и это — Ага́рь. 25 Так что Ага́рь означает Сина́й, гору в Аравии, и соответствует сегодняшнему Иерусалиму, потому что она со своими детьми в рабстве. 26 Но вышний Иерусалим свободен, и это — наша мать. Римлянам 10:4 Ведь конец Закона — Христос, к праведности всякого проявляющего веру.
Сообщение отредактировал Assistance - 11.08.2018 18:00
|