Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Брак, семья и дети

Автор
Тема:
Общник
Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 81
26.08.2018 12:14
ХристианинЦХ
Тогда раз вы решили убежать то и у меня к вам вопрос:

А это для кого написано:



 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. 

Получается по вашему лжеучению, что апостолы ужасные преступники и лжеучителя?

Я Вам ответил, но если Вы понять не в силах, то это Ваши проблемы.

Про остальное - это к язычникам относится, как к немощным в вере, а к иудеям это не относилось (даже Тимофея обрезал Апостол Павел - Деян.16:3), поэтому никакие Апостолы не лжеучителя, а такой есть Вы лжеучитель ибо беретесь рассуждать о том о чем не ведаете и не имеете соответствующих полномочий свыше, а лишь заражены страстью к спорам и состязаниям.

"За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую ОБРЕЗАНИЕ?
(Гал.5:11)

"Итак, какое преимущество быть Иудеем, 
или какая польза от ОБРЕЗАНИЯ?
Великое ПРЕИМУЩЕСТВО во всех отношениях, 
а наипаче в том, что им ВВЕРЕНО СЛОВО Божие.
Ибо что же? если некоторые и неверны были, 
неверность их уничтожит ли верность Божию?"
(Рим.3:1-3)

ЯЗЫЧНИКИ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К ОБРЕЗАННЫМ (ИУДЕЯМ),
а НЕ ИУДЕИ (ОБРЕЗАННЫЕ) ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К ЯЗЫЧНИКАМ (НЕОБРЕЗАННЫМ).

Христиане из числа иудеев должны пасти христиан из числа язычников, а не наоборот.

Библейски-еврейский Бог на все главно-ключевые должности в устройстве Христовой церкви избирал-назначал только лишь христиан из числа иудеев (обрезанных внешне и внутрь), как и Сам Христос (глава церкви) был из числа таких иудеев.
Если Первоначально Церковь Христову возглавляли одни лишь иудеи-евреи из числа обрезанных (обрезанных внешне и внутрь), то почему после их отшествия - Церковь Христову возглавили верующие не из числа одних лишь иудеев-евреев, если даже вообще не из числа иудеев-евреев.

Аврааму вера вменилась в праведность в необрезании (Рим.4:9-12) и в доме у Авраама были необрезанные из числа язычников (купленные за серебро у иноплеменников) и их всех Авраам обрезал по плоти (Быт.17) и это есть образ христиан из числа язычников (которых Христос выкупил собственной кровью, как и других христиан, прежде всего из числа иудеев-евреев), чтобы христиане из язычников, уверовав внутрь, обрезавшись внутрь по сердцу - обрезывались и внешне и шли по следам веры Авраама в обрезании (не по закону Моисееву, а по заповеди Аврааму - Ин.7:22), чтобы не было различия среди верующих ибо Вера Одна Единая должна быть во всех верующих. 

И к тому же, Авраам обрезал не только себя, Исаака и язычников, но и сына своего от египтянки Агари служанки - Измаила (дикий осел - Быт.16:12, как образ ослика на котором Христос ехал, а ослица есть Агарь - Мф.21:1-5). 
Измаил есть не наследник обетования, но имеет благословение от Бога (Быт.17:12) и живет пред лицем братьев по отцу (суть евреев) - Быт.16:12, которые наследуют Небесное, а Измаильтяне земное. 
Иносказание (Гал.4:24-31): Измаил и мусульмане есть служители закона земного, а Исаак и христиане есть служители закона Небесного, отсюда следует, что Новое небо (Небесное Святое Царствование) - это для верующих детей по Исааку (суть истинные христиане), а Новая земля (земное Святое Царствование) - это для верующих детей по Измаилу (суть истинные мусульмане).

Как по причине умножения беззакония среди иудеев-евреев был дан закон через Моисея (Гал.3617-19), так и по причине умножения беззакония среди христиан был дан закон через Мухаммеда ("Коран").

"ОБРЕЗАНИЕ ХРИСТИАН ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ" (christ-vs-judai.livejournal.com):
"...мысль проводится такая, что обрезание для верующих из язычников ни в коем случае не обязательно, но добровольно лишь по достижении определённой степени готовности исполнять всю Тору(см. Рим.2,25). 
В ситуации же духовной неготовности, как например, в случае "несмыслённых" Галат(Гал.3,1-3), которые, судя по тексту, очень хотят обрезаться, но при этом неспособны исполнять Тору в Духе и Истине - Павел всячески их отговаривает, объясняет, что им обрезание ничего не даст, пока у них(Галатов) не обрезано сердце
...

...Ещё раз хочу расставить акценты чтобы избежать непонимания. На Иерусалимском соборе решался вопрос о том, как приводить к Богу верующих из язычников. На соборе Павел и Варнава рассказали о делах Бога среди язычников, Пётр напомнил, что его первого Бог избрал для благовестия язычникам(Деян, 10 глава), а глава собора Иаков Праведный, брат Господень постановил:
"Мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деян.15,13-21)

Почему-то никто не вдумывается в логику события. Отменяли ли иудеи, собравшиеся в Иерусалиме Тору? Могли ли они вообще о таком подумать? Во всех текстах Нового Завета читаем противоположное. Итак, Тору никто не отменял. Что же решалось на Соборе? Способ благовестия язычникам - нужно ли требовать от них полного исполнения заповедей Торы. Как Пётр, так и Иаков Праведный посчитали такое требование по отношению к язычникам - игом, затрудняющим их путь к Богу(Деян.15,10 ср. Деян.15,19).
Однако речь председательствующего на соборе Иакова завершается словами:
"Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу." Деян.15,21
Из этих слов следует, что уча в синагогах Закон Моисея каждую субботу, верующие из язычников постепенно сами дорастут до исполнения Божиих Заповедей. Это произойдёт с ними по мере возрастания в вере. О том, что многие эллины ходили в синагоги в первом веке и учились свидетельствует Иосиф Флавий. Такие люди назывались "боящиеся Бога"(см. Пс.117,2-4 а также Деян.13,16, Деян.13,26). К Израилю они не присоединялись или присоединялись постепенно. См. также замечательную статью Михаила Туваля "ИУДЕЙСКИЙ ПРОЗЕЛИТИЗМ" В ГРЕКО-РИМСКУЮ ЭПОХУ"

Из всего этого мы можем заключить, что по решению апостолов, верующие из язычников не должны были формально присоединяться к Израилю, но могли исполнять те заповеди, которые могут на своём уровне. 
Теперь к общинам Павла. Из текстов Нового Завета очевидно, что эти общины были очень разного уровня - Ефесянам, Колоссянам, Римлянам Павел пишет о высоких духовных материях - рассуждает о таких духовных высотах, до которых большинство современных христиан не доросло. Галаты же названы Павлом несмыслёнными(Гал.3,1-3), скатывающимися с духовного на плотское(там же) - верующим такого уровня обрезание бесполезно, у них необрезано сердце, они будут не в состоянии исполнять Тору. Поэтому Галатов Павел отговаривает от обрезания, объясняет, что суть не в гигиенической операции, а в исполнении Торы в духе и истине(1 Кор.7,19 ср. Гал.6,15). Боюсь, что абсолютное большинство сегодняшних христиан находятся на том же уровне, что и Галаты - таким верующим обрезаться бессмысленно и даже вредно, ибо с обрезанных спрашивается как со взрослых, с необрезанных - как с детей...

...Скатываться на обрезание. Галаты услышали что надо обрезаться и что это - непременное условие спасения души. И, несмыслённые, решили пойти этим простым путём. Из всего текста Послания следует, что Галаты не рождённые Духом, а плотские, у них не обрезано сердце - значит они не могут исполнить Тору, для них обрезание станет необрезанием(см.Рим.2,25).

Через все тексты Павла красной нитью проходит идея, что действительно жить по Торе может лишь возрождённый человек, у кого обрезано сердце, у кого Закон написан на сердце(Иер.31,33 ср. 2-е Кор.3,3) и лишь такой человек может исполнить Закон, ему обрезание будет полезно(Рим.2,25 и др. места).

Павел проповедует, что у верующих из язычников обрезание сердца должно предшествовать обрезанию плотскому(см. Рим.4,8-12), а обрезание плотское, должно, как и в случае Авраама стать "печатью праведности через веру"(Рим.4,11)

Самое главное - не какие-то плотские штучки - отрезать что-то или может быть пришить куда-нибудь - это всё бессмысленно. Смысл в соблюдении Божиих Заповедей.(1 Кор.7,19 ср. Гал.5,6 ср. Гал.6,15)...

...не вырывайте слова Павла из контекста. Мышление лозунгами мы уже проходили.
Давайте обсудим мысль Павла:

"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они(т. е. Израиль) не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем."(Рим.10,3-8)

Часто замечают, что более точным в этом контексте было бы слово "цель" - ведь мысль Павла именно такая:
"Потому что цель Торы - Христос, к праведности всякого верующего"


СКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЛИ БЕЗЗАКОНИЕ(ЗАКОН БОЖИЙ ОТМЕНЁН) ПРИВЕСТИ К ПРАВЕДНОСТИ ВСЯКОГО ВЕРУЮЩЕГО? 

Скажу больше, подобные интерпретации текстов Павла не новы, об этом пишет сам Пётр:
"...и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения..."(2-е Пет.3,15-17)

- берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников!
Не такую ли "интерпретацию" текстов Павла - "Тора отменена" - называет Пётр "заблуждением беззаконников"?..."
Сообщение отредактировал Общник - 26.08.2018 13:10

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua