Общник
Зарегистрирован: 11.07.2018
|
26.08.2018 12:14
| ХристианинЦХ | Тогда раз вы решили убежать то и у меня к вам вопрос:
А это для кого написано:
А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
Получается по вашему лжеучению, что апостолы ужасные преступники и лжеучителя? |
Я Вам ответил, но если Вы понять не в силах, то это Ваши проблемы. Про остальное - это к язычникам относится, как к немощным в вере, а к иудеям это не относилось (даже Тимофея обрезал Апостол Павел - Деян.16:3), поэтому никакие Апостолы не лжеучителя, а такой есть Вы лжеучитель ибо беретесь рассуждать о том о чем не ведаете и не имеете соответствующих полномочий свыше, а лишь заражены страстью к спорам и состязаниям. "За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую ОБРЕЗАНИЕ? (Гал.5:11)
"Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от ОБРЕЗАНИЯ? Великое ПРЕИМУЩЕСТВО во всех отношениях, а наипаче в том, что им ВВЕРЕНО СЛОВО Божие. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?" (Рим.3:1-3)
ЯЗЫЧНИКИ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К ОБРЕЗАННЫМ (ИУДЕЯМ), а НЕ ИУДЕИ (ОБРЕЗАННЫЕ) ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К ЯЗЫЧНИКАМ (НЕОБРЕЗАННЫМ). Христиане из числа иудеев должны пасти христиан из числа язычников, а не наоборот. Библейски-еврейский Бог на все главно-ключевые должности в устройстве Христовой церкви избирал-назначал только лишь христиан из числа иудеев (обрезанных внешне и внутрь), как и Сам Христос (глава церкви) был из числа таких иудеев. Если Первоначально Церковь Христову возглавляли одни лишь иудеи-евреи из числа обрезанных (обрезанных внешне и внутрь), то почему после их отшествия - Церковь Христову возглавили верующие не из числа одних лишь иудеев-евреев, если даже вообще не из числа иудеев-евреев. Аврааму вера вменилась в праведность в необрезании (Рим.4:9-12) и в доме у Авраама были необрезанные из числа язычников (купленные за серебро у иноплеменников) и их всех Авраам обрезал по плоти (Быт.17) и это есть образ христиан из числа язычников (которых Христос выкупил собственной кровью, как и других христиан, прежде всего из числа иудеев-евреев), чтобы христиане из язычников, уверовав внутрь, обрезавшись внутрь по сердцу - обрезывались и внешне и шли по следам веры Авраама в обрезании (не по закону Моисееву, а по заповеди Аврааму - Ин.7:22), чтобы не было различия среди верующих ибо Вера Одна Единая должна быть во всех верующих. И к тому же, Авраам обрезал не только себя, Исаака и язычников, но и сына своего от египтянки Агари служанки - Измаила (дикий осел - Быт.16:12, как образ ослика на котором Христос ехал, а ослица есть Агарь - Мф.21:1-5). Измаил есть не наследник обетования, но имеет благословение от Бога (Быт.17:12) и живет пред лицем братьев по отцу (суть евреев) - Быт.16:12, которые наследуют Небесное, а Измаильтяне земное. Иносказание (Гал.4:24-31): Измаил и мусульмане есть служители закона земного, а Исаак и христиане есть служители закона Небесного, отсюда следует, что Новое небо (Небесное Святое Царствование) - это для верующих детей по Исааку (суть истинные христиане), а Новая земля (земное Святое Царствование) - это для верующих детей по Измаилу (суть истинные мусульмане).Как по причине умножения беззакония среди иудеев-евреев был дан закон через Моисея (Гал.3617-19), так и по причине умножения беззакония среди христиан был дан закон через Мухаммеда ("Коран"). (christ-vs-judai.livejournal.com):"...мысль проводится такая, что обрезание для верующих из язычников ни в коем случае не обязательно, но добровольно лишь по достижении определённой степени готовности исполнять всю Тору(см. Рим.2,25). В ситуации же духовной неготовности, как например, в случае "несмыслённых" Галат(Гал.3,1-3), которые, судя по тексту, очень хотят обрезаться, но при этом неспособны исполнять Тору в Духе и Истине - Павел всячески их отговаривает, объясняет, что им обрезание ничего не даст, пока у них(Галатов) не обрезано сердце......Ещё раз хочу расставить акценты чтобы избежать непонимания. На Иерусалимском соборе решался вопрос о том, как приводить к Богу верующих из язычников. На соборе Павел и Варнава рассказали о делах Бога среди язычников, Пётр напомнил, что его первого Бог избрал для благовестия язычникам(Деян, 10 глава), а глава собора Иаков Праведный, брат Господень постановил:"Мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деян.15,13-21)Почему-то никто не вдумывается в логику события. Отменяли ли иудеи, собравшиеся в Иерусалиме Тору? Могли ли они вообще о таком подумать? Во всех текстах Нового Завета читаем противоположное. Итак, Тору никто не отменял. Что же решалось на Соборе? Способ благовестия язычникам - нужно ли требовать от них полного исполнения заповедей Торы. Как Пётр, так и Иаков Праведный посчитали такое требование по отношению к язычникам - игом, затрудняющим их путь к Богу(Деян.15,10 ср. Деян.15,19).Однако речь председательствующего на соборе Иакова завершается словами:"Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу." Деян.15,21Из этих слов следует, что уча в синагогах Закон Моисея каждую субботу, верующие из язычников постепенно сами дорастут до исполнения Божиих Заповедей. Это произойдёт с ними по мере возрастания в вере. О том, что многие эллины ходили в синагоги в первом веке и учились свидетельствует Иосиф Флавий. Такие люди назывались "боящиеся Бога"(см. Пс.117,2-4 а также Деян.13,16, Деян.13,26). К Израилю они не присоединялись или присоединялись постепенно. См. также замечательную статью Михаила Туваля ""Из всего этого мы можем заключить, что по решению апостолов, верующие из язычников не должны были формально присоединяться к Израилю, но могли исполнять те заповеди, которые могут на своём уровне. Теперь к общинам Павла. Из текстов Нового Завета очевидно, что эти общины были очень разного уровня - Ефесянам, Колоссянам, Римлянам Павел пишет о высоких духовных материях - рассуждает о таких духовных высотах, до которых большинство современных христиан не доросло. Галаты же названы Павлом несмыслёнными(Гал.3,1-3), скатывающимися с духовного на плотское(там же) - верующим такого уровня обрезание бесполезно, у них необрезано сердце, они будут не в состоянии исполнять Тору. Поэтому Галатов Павел отговаривает от обрезания, объясняет, что суть не в гигиенической операции, а в исполнении Торы в духе и истине(1 Кор.7,19 ср. Гал.6,15). Боюсь, что абсолютное большинство сегодняшних христиан находятся на том же уровне, что и Галаты - таким верующим обрезаться бессмысленно и даже вредно, ибо с обрезанных спрашивается как со взрослых, с необрезанных - как с детей......Скатываться на обрезание. Галаты услышали что надо обрезаться и что это - непременное условие спасения души. И, несмыслённые, решили пойти этим простым путём. Из всего текста Послания следует, что Галаты не рождённые Духом, а плотские, у них не обрезано сердце - значит они не могут исполнить Тору, для них обрезание станет необрезанием(см.Рим.2,25).Через все тексты Павла красной нитью проходит идея, что действительно жить по Торе может лишь возрождённый человек, у кого обрезано сердце, у кого Закон написан на сердце(Иер.31,33 ср. 2-е Кор.3,3) и лишь такой человек может исполнить Закон, ему обрезание будет полезно(Рим.2,25 и др. места).Павел проповедует, что у верующих из язычников обрезание сердца должно предшествовать обрезанию плотскому(см. Рим.4,8-12), а обрезание плотское, должно, как и в случае Авраама стать "печатью праведности через веру"(Рим.4,11) Самое главное - не какие-то плотские штучки - отрезать что-то или может быть пришить куда-нибудь - это всё бессмысленно. Смысл в соблюдении Божиих Заповедей.(1 Кор.7,19 ср. Гал.5,6 ср. Гал.6,15)......не вырывайте слова Павла из контекста. Мышление лозунгами мы уже проходили. Давайте обсудим мысль Павла:"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они(т. е. Израиль) не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем."(Рим.10,3-8)Часто замечают, что более точным в этом контексте было бы слово "цель" - ведь мысль Павла именно такая: "Потому что цель Торы - Христос, к праведности всякого верующего"СКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЛИ БЕЗЗАКОНИЕ(ЗАКОН БОЖИЙ ОТМЕНЁН) ПРИВЕСТИ К ПРАВЕДНОСТИ ВСЯКОГО ВЕРУЮЩЕГО? Скажу больше, подобные интерпретации текстов Павла не новы, об этом пишет сам Пётр:"...и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения..."(2-е Пет.3,15-17)- берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников!Не такую ли "интерпретацию" текстов Павла - "Тора отменена" - называет Пётр "заблуждением беззаконников"?..."
Сообщение отредактировал Общник - 26.08.2018 13:10
|