Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Брак, семья и дети

Автор
Тема:
ХристианинЦХ
Зарегистрирован: 23.08.2018 Сообщения: 205
26.08.2018 11:26
Общник
Сегодня существует два основных заблуждения:
ПЕРВОЕ – закон отменен жертвой Христа на Голгофе. 
ДА, ??????? после смерти Христа произошли огромные изменения в служении перед Господом. 
Но Библия повествует о двух законах – моральном (десять заповедей) и церемониальном (о жертвоприношениях). 
Моральный закон – это Божий закон, неизменный, вечный стандарт правды.
Церемониальный закон (о жертвоприношениях) был временной мерой против греха и указывал на Христа как на истинную Жертву, снимающую вину за преступление закона Божьего. Не разобравшись в этом вопросе, можно допустить неисправимую ошибку.
Обратите внимание на разницу между этими законами.

Но великий апостол как бы предвидел эту вашу уловку и потому упомянул о праздниках иудейских отдельно и о субботе отдельно. Он написал: "...Итак, никто да не осуждает вас... за какой-нибудь праздник или новомесячие или субботу: это есть тень будущего, а тело – во Христе" (Кол. 2:16–17). Как не совестно вам толковать, что под словом "за какой-нибудь праздник" разумеются вообще праздники, и под словом "суббота", разумеются те же праздники. Кем же вы представляете апостола Павла, если приписываете ему такую нелепость. А затем я должен обратить ваше внимание на то, что нигде в Священном Писании не сказано, что Ветхий закон делится на нравственный и обрядовый, и что первый неизменяем, а второй изменяем. Деление это придумано людьми и не особенно давно, а вы, адвентисты, сделали из него прекрасную лазейку для себя: что вам не нравится, о том вы говорите: это обрядовый закон: он отменен и исполнению не подлежит. А что нравится вам, вы говорите: это нравственный закон, Сам Бог требует обязательно исполнять его.

В "Ветхом Завете" можно найти не два, а целый десяток законов, а то и больше:

1) закон нравственный;

2) закон обрядовый;

3) закон юридический;

4) обязанности священника;

5) закон семейный;

6) закон общественный;

7) закон о праздниках;

8) закон земельный;

9) закон о женщинах;

10) закон о болезнях и тому подобное.

Для изучения Библии такие деления полезны, но для исполнения безполезны. На сколько категорий вы не делите закон, обо всех их сказано, что они подлежат безусловному исполнению. И даны на вечные времена: названы вечными как десять заповедей, так и обрезание (Быт. 17:7), и пасха и кущи, и прочие праздники (Лев. 16:31; 23:21, 31, 41), и о жертвоприношениях и о всем вообще законе сказано, что подлежит проклятию тот, кто не будет исполнять его (Втор. 27:26). Это с одной стороны, а с другой: апостол Павел считает весь Моисеев закон отмененным, – вернее сказать замененным Новым Заветом, верою во Христа. Он не делает исключения ни для десяти заповедей, ни вообще для так называемого вами нравственного закона. Он говорит, что закон для нас умер, и мы свободны от него, как свободна жена от супружеских обязанностей по смерти мужа, и имеет право выйти за другого. Так и мы по смерти Ветхого Закона приняли Новый – веру во Христа, Благодать Божию, Новый Завет. И это нам заменяет закон (Рим. 7:1–6)".

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua