Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Брак, семья и дети

Автор
Тема:
Общник
Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 81
26.08.2018 10:35
Katjusha
Иисус и Его ученики восстают против 10 заповедей и ветхозаветных законов, потому что не требовали исполнения суббот, чистой и нечистой пищи… Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета): «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога…» (2Иоан.1:9).

Павел восстаёт против 10 заповедей: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что смертоносная буква убивает, ...начертанная на камнях..." (2Кор.3:6-8).

Павел восстаёт против суббот: "ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни (субботы), месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

Павел восстаёт против чистой и нечистой пищи: "Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести" (1Кор.10:25-27).

Дух Святой и Апостолы восстают против закона Моисея, включая, 10 заповедей, как неотъемлемой её части: : "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:28-29). 

Не исполняют заповеди Божии (вышеупомянутые) только лжецы (сыны лукавого): 

4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины. 
(1Иоан.2:4) 

Требовали исполнения суббот, ветхозаветного закона... только богопротивные фарисеи: 

•"Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы" (Иоан.9:16).

•«Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев» (Деян.15:5). 

Так что вы – из фарисейской ереси!

А может это именно Вы и есть из фарисейской ереси,
но только совершенно этого не замечаете по причине Вашей духовной слепоты:

"И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей,
чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним,
сказали Ему: неужели и мы слепы?
Иисус сказал им: если бы вы были слепы,
то не имели бы на себе греха; но как вы говорите,
что видите, то грех остается на вас"
(Ин.9:39-41)


Оставьте, пока что, в покое СУББОТУ, ОБРЕЗАНИЯ и ПИЩУ,
поскольку Вы не в силах ещё об этом рассуждать. 
Вам нужно МОЛОКО Учения Христового, а не Твердая Духовная Пища.

Вы много говорите про Заповеди Христа и какие же это Заповеди
(перечислите их и раскройте значение - по ПИСАНИЮ, а не по вымыслу).

РАЗБЕРИТЕСЬ (НА ДЕЛЕ ПО ЖИЗНИ) ХОТЯ БЫ С ТЕМИ Ветхими ЗАПОВЕДЯМИ ИЗ 10,
которые Христос ВЕЛЕЛ СОБЛЮДАТЬ, как ЛЮБОВЬ к БЛИЖНЕМУ
(СОБЛЮДАЕТЕ ЛИ ВЫ ИХ НА ДЕЛЕ ПО ЖИЗНИ иль ТОЛЬКО НА СЛОВАХ и БУКВАМИ).
Если ИСКРЕННЕ Соблюдете ОДНУ часть 10 Ветхих Заповедей (Любовь к ближним и даже к врагам),
то ОТКРОЕТСЯ БОЛЕЕ ПОЛНО и часть ДРУГАЯ (ЛЮБОВЬ К БОГУ),
которая на самом-то деле есть часть ПЕРВАЯ,
но которая проявляется на примере части ВТОРОЙ.

"Кто говорит: "я ЛЮБЛЮ Бога", 
а брата своего НЕНАВИДИТ, тот ЛЖЕЦ
ибо НЕ ЛЮБЯЩИЙ брата своего, которого ВИДИТ
как может ЛЮБИТЬ Бога, Которого НЕ ВИДИТ?
И мы имеем от Него такую ЗАПОВЕДЬ
чтобы ЛЮБЯЩИЙ Бога ЛЮБИЛ и брата своего"
(1Ин.4:20,21)


"Учитель! какая НАИБОЛЬШАЯ ЗАПОВЕДЬ в законе?
Иисус сказал ему: ВОЗЛЮБИ Господа Бог
а твоего всем сердцем твоим 
и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть ПЕРВАЯ и НАИБОЛЬШАЯ ЗАПОВЕДЬ;
ВТОРАЯ же подобная ей: ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО твоего, как самого себя;
на сих ДВУХ ЗАПОВЕДЯХ утверждается ВЕСЬ ЗАКОН и ПРОРОКИ
"
(Мф.22:36-40)

"...ЛЮБОВЬ к Богу, чтобы мы СОБЛЮДАЛИ ЗАПОВЕДИ Его..."
(1Ин.5:3)

"ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ! будем ЛЮБИТЬ друг друга,
потому что ЛЮБОВЬ от Бога,
и ВСЯКИЙ ЛЮБЯЩИЙ РОЖДЕН от Бога и ЗНАЕТ Бога.
Кто НЕ ЛЮБИТ, тот НЕ ПОЗНАЛ Бога, потому что Бог есть ЛЮБОВЬ"
(1Ин.4:7,8)

"Когда выходил Он в путь, подбежал некто, 
пал пред Ним на колени и спросил Его: 
Учитель благий! что мне ДЕЛАТЬ, 
чтобы НАСЛЕДОВАТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ
?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? 
Никто не благ, как только один Бог.
Знаешь ЗАПОВЕДИ: не прелюбодействуй, не убивай, 
не кради, не лжесвидетельствуй, 
не обижай, почитай отца твоего и мать
"
(Мк.10:17-19, Лк.18:18-20)

"Ибо ЗАПОВЕДИ: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, 
не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого
 и ВСЕ ДРУГИЕ заключаются в сем слове: 
ЛЮБИ БЛИЖНЕГО твоего, как самого себя
"
(Рим.13:9)

"Если вы ИСПОЛНЯЕТЕ ЗАКОН ЦАРСКИЙ, по Писанию:
 ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО, как себя самого, - хорошо делаете.

Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, 
и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, 
тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; 
посему, если ты не прелюбодействуешь, 
но убьешь, то ты также преступник закона
"
(Иак.2:8-11)


"Не думайте, что Я пришел нарушить ЗАКОН или ПРОРОКОВ: 
НЕ НАРУШИТЬ пришел Я, но ИСПОЛНИТЬ
.
Ибо истинно говорю вам: 
доколе не прейдет небо и земля, 
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, 
пока не ИСПОЛНИТСЯ ВСЕ"
(Мф.5:17,18)

 "Не всякий, говорящий Мне: 
"Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, 
но ИСПОЛНЯЮЩИЙ волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: 
Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? 
и не Твоим ли именем бесов изгоняли? 
и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС; 
отойдите от Меня, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ
"
(Мф.7:21-23, Лк.13:23-27)

"и многие ЛЖЕПРОРОКИ восстанут, и ПРЕЛЬСТЯТ многих;
и, по причине УМНОЖЕНИЯ БЕЗЗАКОНИЯ, ВО МНОГИХ ОХЛАДЕЕТ ЛЮБОВЬ
претерпевший же до конца спасется"
(Мф.24:11-13)


"А что мы ПОЗНАЛИ Его, узнаём из того,
что СОБЛЮДАЕМ Его ЗАПОВЕДИ.
Кто говорит: "я ПОЗНАЛ Его",
но ЗАПОВЕДЕЙ Его НЕ СОБЛЮДАЕТ
тот ЛЖЕЦ, и НЕТ В НЕМ ИСТИНЫ;
а кто СОБЛЮДАЕТ СЛОВО Его, 
в том истинно ЛЮБОВЬ Божия СОВЕРШИЛАСЬ

из сего узнаём, что мы в Нем.
Кто говорит, что пребывает в Нем, 
тот должен ПОСТУПАТЬ так, как Он ПОСТУПАЛ.
Возлюбленные! пишу вам НЕ НОВУЮ ЗАПОВЕДЬ, 
но ЗАПОВЕДЬ ДРЕВНЮЮ, которую вы имели ОТ НАЧАЛА. 
ЗАПОВЕДЬ ДРЕВНЯЯ есть слово, которое вы слышали ОТ НАЧАЛА.
Но притом и НОВУЮ ЗАПОВЕДЬ пишу вам, 
что есть истинно и в Нем и в вас: 
потому что тьма проходит и истинный свет уже светит"
(1Ин.2:3-8)

Вы путаете 10 ЗАПОВЕДЕЙ с остальным Ветхим Законом

=================================================

"ЗАЧЕМ НУЖЕН БОЖИЙ ЗАКОН?" (Павел Химинец)
ЕВРОПЕЙСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГАЗЕТА "Вечное Сокровище"
27. 11. 2008

Каждая страна, любое общество или организация обязательно имеют свои законы, которые устанавливают взаимоотношения, правила поведения и принципы жизни среди людей. Многие такие законы ограничиваются определённой территорией, временем действия и другими факторами.
Но есть один закон, который предназначен для всех народов, всех времен и является основой существования живущих на земле людей. Это десять Божьих заповедей.
В каждом выпуске нашей газеты мы будем рассматривать по одной заповеди. Сегодня же поговорим о Божьем законе в целом. Зачем он нужен?
 
САМ БОГ ДАЛ ЭТОТ ЗАКОН ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ КАК ВЕЧНЫЙ, НЕИЗМЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОБРА, ОБРАЗЕЦ ПОВЕДЕНИЯ. 
Десять заповедей определяют наши отношения с Творцом и Спасителем, а также наши обязанности по отношению к людям. Нарушение этого закона Писание называет грехом: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1 Иоан. 3:4).
Священное Писание усматривает в законе Божьем качества характера Бога. Как и Бог, «закон Господа совершен» (Псал. 18:8). «...Закон свят, и заповедь свята, праведна и добра» (Римл. 7:12). «...Все заповеди твои – истина» (Псал. 118:151).
Десять заповедей – краткое изложение вечных принципов добра – обращены ко всему человечеству во все времена.
Писание называет главный принцип жизни человека: «...Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека...» (Еккл. 12:13).


Этот закон уникален, в первую очередь, потому, что десять заповедей очень просты, но, вместе с тем, имеют всеобъемлющий характер. Они настолько кратки, что даже ребенок может их быстро запомнить, но обладают таким широким значением, что охватывают всевозможные грехи. Уникальность десяти заповедей заключается и в том, что это единственные слова, которые Бог изрек вслух - всему народу, и Сам Бог написал эти заповеди Своею рукой на двух каменных скрижалях, которые должны были храниться в ковчеге, во Святом Святых храма.
 
Каково же предназначение Божьего закона – Его десяти заповедей?
1. Прежде всего, он призван оградить человека от самоуничтожения – игнорируя закон, он перестанет понимать разницу между добром и злом. Закон открывает Божью волю человеку. Отражая характер Божий и Его любовь, десять заповедей открывают намерения Бога по отношению к человечеству. Только так мы можем понять, чего Бог ожидает от нас, каким должно быть наше поведение, каких жизненных правил нужно придерживаться, чтобы жизнь была благословенной.
 
2. Каждый из нас в свое время должен явится перед судом Божьим, «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5:10). Поэтому закон Божий будет основанием для разбирательства наших дел. Каждый из нас будет судим по этим справедливым принципам, а не по нашим понятиям. 

Некоторые люди уповают на совесть. Но совесть у людей бывает разной, у одних - «немощная», у других – «оскверненная», «порочная», «сожженная», как свидетельствует Писание. Совесть может говорить нам о том, что мы должны поступать правильно, но не говорит, что правильно. Только слова Божьи из закона  говорят, что значит – правильно.
 
3. Без десяти заповедей люди не способны правильно понимать Божью святость, а также собственную вину и нужду в покаянии. Не чувствуя себя нарушителями закона Божьего, они не осознают свою греховность и не видят необходимость в примирительной Крови Христа.

Закон действует подобно зеркалу, помогая увидеть своё состояние.
 «Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии» (Иак. 1:23-25). А увидев свое состояние, мы ищем средства для очищения. Апостол Павел писал: «...Я не иначе узнал грех, как посредством закона» (Римл. 7:7). Обвиняя грешника в его грехах, закон помогает осознать, что он попал под осуждение Божьего гнева и подлежит наказанию.
 
4. Закон Божий – это средство, с помощь которого Святой Дух ведет нас к обращению. Увидев свой истинный характер, мы осознаем себя грешниками, не имеющими надежды, и поэтому остро ощущаем нужду в Спасителе. Таким образом закон указывает на Христа, единственного, кто может избавить нас от вечной погибели.
Закон открывает нашу греховность, но не может спасти нас. Как водой смывают грязь с лица, так и мы, обнаружив свою греховность посредством зеркала (нравственного закона Божьего), ищем воду для омытия греха и нечистоты, и сможем очиститься только Кровью Агнца.
 
5. Закон Божий сдерживает зло и приносит благословения. Волна преступности, насилия, безнравственности, захлестнувшая мир, - это следствие пренебрежения десятью заповедями. Там, где этот закон принимается, он сдерживает грех, побуждает к правильным поступкам. Те народы, которые включили его принципы в свои законы, испытали великие благословения, и наоборот, отказ от его принципов ведет к упадку.
 
Закон Божий – объект постоянных яростных нападок сатаны.
Это противоборство усиливается перед вторым пришествием Христа на землю.
Сатана склоняет людей к непослушанию, и множество наших современников не желает жить по этим принципам.
Хотя Библия конкретно говорит о том, что спасенные будут исполнять законы Божьи, все больше людей выбирает свой собственный путь.
«Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки» (1 Иоан. 5:3); «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр. 14:12) – это только два выражения из множества, записанных на страницах Священного Писания, которые призывают нас быть послушными закону Божьему.
К сожалению, некоторые читающие Писание, ищут выражения, которые якобы отменяют повиновение десяти заповедям


Сегодня существует ДВА ОСНОВНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ:
ПЕРВОЕ – закон отменен жертвой Христа на Голгофе. 
Да, после смерти Христа произошли огромные изменения в служении перед Господом. 
Но Библия повествует о двух законах – моральном (десять заповедей) и церемониальном (о жертвоприношениях). 
Моральный закон – это Божий закон, неизменный, вечный стандарт правды.
Церемониальный закон (о жертвоприношениях) был временной мерой против греха и указывал на Христа как на истинную Жертву, снимающую вину за преступление закона Божьего. Не разобравшись в этом вопросе, можно допустить неисправимую ошибку.
Обратите внимание на разницу между этими законами.

Закон Божий, т.е. Его десять заповедей, регулирует отношения Бога и человека, а также отношения между людьми, поэтому его ещё называют моральным законом. 
Этот закон написан Богом на камне (Исх. 31:18); помещен в ковчег (Втор. 10:1-5); утвержден Христом (Римл. 3:31); раскрывает грех (Римл. 3:20); прочно установлен навеки (Псал. 110:7-8).
Второй закон, так называемый закон жертвоприношений, призван показать путь урегулирования отношений в случае нарушения десяти Божьих заповедей. Закон жертвоприношений, который ещё называют церемониальным, записан Моисеем в книге (Втор. 31:24); положен одесную ковчега (Втор. 31:24-26); упразднен Христом (Ефес. 2:15-16); предписывал жертвоприношения (Левит 7:35-38); является временным (Евр. 9:9-10).

Из этого сравнения ясно видно, что все законы о жертвоприношениях указывали на Христа.
На Голгофском кресте умирал истинный Агнец, во время Его смерти завеса в храме разорвалась (Луки 23:45) и жертвоприношения прекратились. Этот закон был временным.
Моральные принципы остались теми же и остаются до нашего времени.


ВТОРОЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ: закон не спасает людей, главное - вера.
Раз закон не спасает, то его и не нужно исполнять. Рассуждая таким образом, часто не обращают внимания на то, что закон никогда не давал спасения. Как в Ветхом Завете, так и в Новом, спасение всегда было и остаётся даром Божьим для людей. Моральный закон говорит грешному человеку, что хорошо, а что - плохо, что можно делать, а чего – нельзя, определяет, что такое грех, а церемониальный закон говорит о том, как получить прощение за грех. А прощение получаем только верою. 
«...Праведный своею верою жив будет» (Аввак. 2:4) – это принцип жизни людей как Ветхого завета, так и Нового. Еще несколько выражений на эту тему: «Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт. 15:6). «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин...» (Евр. 11:4). Мы видим, что люди во ветхозаветное время жили верой, но они также проявляли послушание закону Господнему. 
Об Аврааме сказано: «…Авраам послушал гласа Моего и соблюдал, что мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт. 26:5).
Спасение, которое мы получаем по вере, не освобождает нас от правильных принципов жизни, установленных самим Господом. Наоборот, исполнение их приносит благословение.


Послушание развивает христианский характер и приносит ощущение благополучия,+ содействует возрастанию верующих и преображению их в образ Христа. И это преобразование из грешника в дитя Божье – лучшее свидетельство силы Христа. Писание провозглашает блаженными всех «ходящих в законе Господнем» (Пс.118,1), тех, у кого «в  законе Господа воля» и кто «о законе Его размышляет день и ночь» (Пс.1,2). 

Итак, ЗАКОН БОЖИЙ помогает человеку обнаружить свою греховность, ВЕРА в Спасителя мира открывает грешнику путь к прощению, и это делается ПО ВЕРЕ и только ПО МИЛОСТИ БОГА. Но полученное прощение не даёт права впредь жить, пренебрегая десятью Божьими заповедями. ПРОЩЕНИЕ – это подарок Бога, который невозможно оплатить, а послушание десяти Божьим заповедям – это признание высшего авторитета Бога, Его моральных и духовных ценностей.

=================================================

"ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ПОД УДАРОМ"
(Финли Марк + Батчерол Дуглас + Нельсон Дуайт)

"...В обществе относительной нравственности, отличающемся насилием, Десять Заповедей указывают нравственное направление. В безнравственном мире они являются фундаментом нравственности. Десять Заповедей служили основанием для законов общества на протяжении более чем трех тысячелетий. Западные правительства создавали конституции и определяли законы на основании нравственного кодекса, данного на горе Синай.
Псалмист Давид напоминает нам о том, что Закон Божий вечен. Он говорит: «… все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте» (Пс. 110:7,8). И добавляет «Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои — истина» (Пс. 118:151).
Закон Десяти Заповедей является основанием Божьего правления. Библия называет грех «беззаконием (нарушением закона)» (1 Ин.3:4). Определение греха не основывается на нашем мнении, что касается самого слова «грех», но на Божьем заявлении. Без Десяти Заповедей все нравственные стороны становятся относительными, нет неизменного стандарта. Апостол Павел писал: «… ибо законом познаётся грех» (Рим. 3:20). Таким образом, Закон определяет, что данное поведение — правильное, а другое — ошибочное. Добро и зло не являются проблемой личного мнения. В обществе, которое утверждает, что «то, что хорошо для тебя, может быть нехорошо для меня» или «каждый открывает свою истину», Закон Божий говорит всё более и более ясно.
Общество, которое отворачивается от нравственного Божьего Закона, движется к хаосу...

...ЗАШИФРОВАННАЯ ЛЮБОВЬ
Вообще–то Божий закон может быть выражен одним словом: любовь.
Закон Десяти Заповедей является, в сущности, зашифрованной любовью.
Первые четыре заповеди показывают нам, как отвечать Богу на Его любовь. Если мы Его любим, то удалим всех других богов из наших сердец и будем поклоняться исключительно только Ему. Если мы Его любим, то Он будет занимать первое место в нашей жизни. Мы уничтожим всех идолов и будем поклоняться только Ему. Если мы Его любим, то будем уважать и почитать Его имя, всегда произнося его с уважением. Если мы Его любим, то будем помнить «день субботний».
Принимая решение повиноваться Божьему Закону, мы обязуемся любить и своих ближних. И если мы их действительно любим, то будем почитать родителей и будем уважать друг друга. Мы будем относиться к каждому человеку с самым высоким уважением и достоинством. Мы будем уважать людей тем, что не будем красть их имущество. Мы будем беречь их репутацию и не будем их чернить критикой или сплетнями. Мы прославим Бога, довольствуясь тем, что имеем, не желая того, что принадлежит другому.
Подумайте, как существенно изменилось бы наше общество, если бы мы все жили по принципам Божьих Десяти Заповедей! Подумайте, какой была бы ваша жизнь, если бы Божья любовь в вашем сердце вылилась в добровольное послушание Его Закону.
Последняя книга Библии заявляет, что в последнее время у Бога будет группа людей, которые засвидетельствуют перед всем миром, находящимся в ожидании, и всей Вселенной, которая наблюдает за ними, что образ жизни, предложенный Богом — самый лучший. Благодаря Его силе и благодати они проявят послушание из любви.
Откровение 12:17 описывает этих людей как остаток, «сохраняющий заповеди Божьи». Откровение 14:12 так описывает Божий народ последних дней: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса». 


Последняя библейская весть, адресованная «живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу» (Откр.14:6), является призывом к послушанию, зовом, требующим от нас немедленного отклика и побуждающим нас: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» (Откр.14:7)

Во свете часа суда Бог призывает нас всех к нравственной ответственности. Мы в ответе за наши поступки. Мы в ответе за наше поведение. В христианстве сегодня проявляется много притворства. 
Последний суд удалит его. 
Он подтвердит истину: «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины» (1 Ин.2:4).


В последние дни верующие люди примут решение быть послушными Богу. Спасённые благодатью, верующие добровольно исполняют святые заповеди. Вместе со старцем апостолом Иоанном они восклицают: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1Ин.5:3). 
Побуждаемые любовью, истинные последователи Христа верят, что Закон не является невыносимым ярмом на их шее. Они не считают, что это слишком тяжёлая ноша для них. Стремление их жизни — исполнять волю Божью. Они находят самую большую радость в послушании Ему. Если для некоторых послушание Богу — тяжёлое бремя, это только потому, что «плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божью не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7). 
Плоть желает делать только то, что хочет. Необращённое сердце желает нравиться только себе. Если для того, чтобы быть послушными Богу нам приходится бороться, значит в нашем сердце есть проблема. Тогда, когда сердце полностью покорено Богу, послушание является удовольствием.

Вот обетование нового завета: «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять… И освобожу вас от всех нечистот ваших…» (Иез.36:26,27,29)

Бог, призывающий нас жить жизнью послушания, даёт нам и силы быть послушными.
Каждая заповедь — это обетование того, что Он исполнит в нашей жизни. Его благодать не только прощает нам грехи, но и освобождает нас от их рабства. Бог рядом с нами не только тогда, когда мы падаем, но и может «соблюсти…[нас] от падения» (Иуда 24). Тогда, когда мы принимаем решение повиноваться Его Заповедям, нас поддерживает Его благодать. Нас поддерживает Его сила. Нас поддерживает Его любовь, как свидетельство славной действительности, что Иисус нас избавляет как от вины, так и от силы греха.
Поэтому в Нем и через Него сегодня примите решение повиноваться Его Заповедям. Тогда, когда вы это сделаете, вы присоединитесь к Аврааму, Исааку, Иакову и Моисею. Вы присоединитесь к Иосифу и Даниилу. Вы объединитесь с Петром, Иаковом и с Иоанном. Вы будете рядом с истинно верующими всех времён и рядом с Самим Иисусом. Стоит принять такое решение, стоит стать на сторону Того, Кто этого заслуживает!
..."

===========================================================
Сообщение отредактировал Общник - 26.08.2018 15:39

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua