странник |
Не получается.Только в лексиконе переводов.Слова "Бог" в оригинале Писаний нет вообще.Есть Всевышний,Всесильный Авраама,Исаака,Иакова,и есть Его Сын. |
Да какая разница, как назвать - Бог или Всевышний? Всё это наши человеческие представления о причине нашего бытия и её наименования.
Но если кто-то говорит о Всевышнем ли (Всесильном ли) и Его Сыне, значит говорит о двоих!
Я вот пишу это и думаю, вы действительно не понимаете элементарного или просто не хотите принять очевидную истину?
На всякий случай, всё же объясняю:
Написанное в Библии можно понимать двояко - 1) буквально или 2) аллегорически.
Если понимать буквально, то следует применять точную аналогию с человеческим. А у людей сын или дочь (дитя) рождается двумя особями (мужчиной и женщиной). И дитя является отдельной особью, хотя и очень близкой родителям по генотипу.
Применимо ли такое понимание к Библии? Конечно нет. Ведь Библия ничего не говорит о Богине и половом контакте Богов. Стало быть, ни о каком буквальном рождении Богом Сына и речи быть не может. А это говорит о том, что и само слово "Сын" следует также понимать как метафору. Как нечто присущее Богу, Его атрибут. И слово "рождение" отсюда - метафора, отражающая нечто генерируемое Богом. Например, книгу писателя называют его детищем, но никто же не считает книгу настоящим ребёнком писателя, рождённого им, как рождается дитя у женщины. Такой же подход и с понятием "Мессия" (Христос, Царь). Никого и ничем Бог не помазывал. Помазывание - это предназначение, а Помазанник - нечто предназначенное. То же и с Царством, как иным миром (иной реальностью), и с царствованием, как торжеством в том мире.
Исходя из всего изложенного, Христом является отнюдь не человек по имени Иисус, а Слово Божие. Что такое слово вообще? Это выраженная в звуках или изображённая символически мысль, информация. Вот это то и предназначено вечно торжествовать в мире духов. И эта информация, это слово не может содержать ложь или зло. Поэтому тот, кто верит в Христа и следует Ему, не может лгать и делать зло. И каждый человек, говорящий правду и творящий добро, олицетворяет Христа Бога. Не берусь утверждать, что это соответствует реальности, но таково понимание изложенного в Библии мировоззрения тех, кто названы пророками и Иисусом из Назарета. Лично я разделяю такое мировоззрение (верю в его соответствие реальности).
А ежели вы будете упрямо цитировать, что там Павел сказал, да что Иоанн сказал, и пытаться подстроить свою веру под каждое высказывание в Библии, так и будете пребывать в заблуждениях.