Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Благовествование и деноминации

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
22.11.2016 9:34
Stas
Учение единственников: Бог один (Вт.6:4) - Иисус Христос. Иисус Христос – это и есть Бог Отец: «Я и Отец – одно» (Иоан.10:30)…

Если бы ты хоть немного понимал то, что копируешь с других сайтов, то тебе было бы хоть немного стыдно, что ты такой невежда, который даже неудосужился хотя бы прочитать Новый Завет и немного в него вникнуть!

Но я тебе проведу маленький ликбез:

Иоана 10:30
30 ἐγὼ καὶ πατὴρ έν ἐσμεν.
Я и Отец одно Мы есть.
Иоана 17:11
11 καὶ οὐκέτι εἰμὶ ἐν τω̣ κόσμω̣, καὶ αὐτοὶ ἐν τω̣ κόσμω̣
И уже́ не Я есть в мире, а они в мире
εἰσίν, κἀγὼ πρὸς σὲ ἔρχομαι. Πάτερ άγιε, τήρησον αὐτοὺς ἐν τω̣
есть, и Я к Тебе прихожу. Отец святой, сохрани их в
ὀνόματί σου ω̣ δέδωκάς μοι, ἵνα ὦσιν εν καθὼς ἡμεῖς.
имени Твоём [в] котором Ты дал Мне, чтобы они были одно как Мы.
Иоана 17:21,22
21 ἵνα πάντες εν ὦσιν, καθὼς σύ, πάτερ, ἐν ἐμοὶ κἀγὼ ἐν
чтобы все одно они были, как Ты, Отец, во Мне и Я в
σοί, ἵνα καὶ αὐτοὶ ἐν ἡμῖν ὦσιν, ἵνα κόσμος πιστεύη̣
Тебе, чтобы и они в Нас были, чтобы мир поверил
ὅτι σύ με ἀπέστειλας.
что Ты Меня послал.
22 κἀγὼ τὴν δόξαν ἣν δέδωκάς μοι δέδωκα αὐτοῖς, ἵνα ὦσιν εν
И Я славу которую Ты дал Мне дал им, чтобы они были одно
καθὼς ἡμεῖς έν,
как Мы одно,

По твоим рассуждениям все ученики Бог с большой или маленькой буквы?

Stas
Во-вторых, не я, а Бог называет учение о Иегове - бесовским!

Ты лжец и прямой противник Иеговы, к тому же хулишь дух святой, все Евреи поклонялись Иегове и поклоняются и сегодня, все ученики Иисуса, так же поклонники Иеговы!

А ты лжец, ты пользуешся Библиец в которой Бог неоднократно назван Иеговой - а ты клевещешь, что это бесовское учение!!!! Как так?

14. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.

(Книга Бытие 22:14)

14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.

(Книга Исход 3:14)

3. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» не открылся им…

(Книга Исход 6:3)(Сноска)

3. Господь муж брани, Иегова имя Ему.

(Книга Исход 15:3)

15. И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.

(Книга Исход 17:15)

19. И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею.

(Книга Исход 33:19)

5. И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.

(Книга Исход 34:5)

24. И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой.

(Книга Судей 6:24)

5. А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) — имя Его.

(Осия 12:5)

Или ты хочешь сказать, что в твоей Библии которой ты пользуешся нет этих стихов и ненаписано, что имя Бога Иегова?

Я уже просто молчу, что в оригенальном тексте оно повторяется Более 7 000 и повторю статистику в Ветхом Завете:

Иегова – 6973 раза.
Бог – 2605 раз.
Всемогущий – 48 раз.
Господь – 40 раз.
Творец – 25 раз.
Создатель – 7 раз.
Отец – 7 раз.
Ветхий днями – 3 раза.
Великий Наставник – 2 раза.


Энциклопедии про имя Иеговы

Вики

Иего́ва — традиционная транскрипция имени Бога в русских переводах Ветхого Завета и художественных произведениях, соответствующая тетраграмматону в оригинальном тексте Библии на древнееврейском языке (ивр. יהוה‎, YHWH)

Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע (произносится [Йешу́а]), которое является усечением имени יהושע [Йеhошу́а], состоящего из корней слов «Йеhо́ва» —- имя Бога в Ветхом Завете и «шу́а» — спасение.

Иегова

Иегова

(по-евр. הוהי) — одно из священнейших имен Бога в Ветхом Завете; у евреев оно называлось гашем, "именем" по преимуществу, единственным, не произносимым для людей (шем-гамфораш). По общепринятому объяснению, оно происходит от слова гавá, или гайá, — "быть" и заключает в себе понятие безусловной самобытности, предвечного бытия и совершенства во всех отношениях. У евреев оно считалось настолько священным, что они считали святотатством произносить его, и потому впоследствии забыли его истинное произношение: составлявшие его четыре священных буквы произносились ими с помощью пунктуации, заимствованной из других имен Бога — Адонай, Елогим. LXX переводчиков всегда передают הוהי словом ό Κύριος, которое в слав. и русской Библии выражается словом "Господь". Что касается истинного его произношения, то в этом отношении мнения расходятся. Во всяком случае форма И. — не единственная; рядом с ней, особенно в новейшее время, все более входит в употребление другая форма — Jabe, Jahveh, в пользу которой имеются древние свидетельства бл. Феодорита (Ίαβέ) и Климента Александрийского (Ίαουέ). По библейскому повествованию (Исх. VI, 3), под этим именем Бог впервые открылся Моисею, а дотоле Бог открывался под другими именами. Но это не значит, чтобы действительно это имя впервые стало известным евр. народу только с этого времени. В действительности оно известно было патриархам и раньше, но скорее в общем, космическом смысле Божества, а с этого времени оно сделалось знаменем национальной религии евреев или, лучше сказать, выражением их особого отношения к Богу, как народа избранного. Вполне неосновательны те теории, по которым имя И. имеет египетское происхождение. В качестве составного слова оно встречается во множестве собственных имен, начиная с древнейшего времени (так, напр., оно звучит в имени матери Моисея, Иохаведы — Исх. VI, 20). По своему внутреннему значению И. отличается от Елогима тем, что последнее имя заключает в себе идею космического всебытия и творчества, а первое выражает преимущественно идею Бога в его отношении к людям, идею Промышления Божия о судьбе человечества и в частности избранного народа Божия.

См. ст. Oehler'a под словом Jehova в энциклопедии Герцога, а также в "Liter. Anzeig." (1832, № № 27—30), Ebrard, "Das Alter des Jehovauamens", в "Hist. theol. Zeitschr. von Niedner" (1849, IV); Kurz, "Geschichte d. A. Bundes" (т. I); Röth, "Die egyptische und zoroastr. Glaubenslehre"; статьи J. Soury в "Revue des deux Mondes" за 1872 г.; исследование голландского ученого Tiele в его "Руководстве к истории религий" и пр.

А. Л.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон 1890—1907

«Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Всемогущий, а под именем Иегова не открылся им».

«Иегова» — это форма Божьего имени, которая используется в русском языке на протяжении веков. Хотя некоторые ученые предпочитают форму «Яхве», «Иегова» — это самая распространенная форма Божьего имени.

Так, что твоя ложь - пыль!

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua