Stas |
Учение единственников: Бог один (Вт.6:4) - Иисус Христос. Иисус Христос – это и есть Бог Отец: «Я и Отец – одно» (Иоан.10:30)… |
Если бы ты хоть немного понимал то, что копируешь с других сайтов, то тебе было бы хоть немного стыдно, что ты такой невежда, который даже неудосужился хотя бы прочитать Новый Завет и немного в него вникнуть!
Но я тебе проведу маленький ликбез:
| | Иоана 10:30 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
30 | ἐγὼ | καὶ | ὁ | πατὴρ | έν | ἐσμεν. | | | | | |
| Я | и | | Отец | одно | Мы есть. | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | Иоана 17:11 | | | | | | | | | |
11 | καὶ | οὐκέτι | εἰμὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣, | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣ |
| И | уже́ не | Я есть | в | | мире, | а | они | в | | мире |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| εἰσίν, | κἀγὼ | πρὸς | σὲ | ἔρχομαι. | Πάτερ | άγιε, | τήρησον | αὐτοὺς | ἐν | τω̣ |
| есть, | и Я | к | Тебе | прихожу. | Отец | святой, | сохрани | их | в | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| ὀνόματί | σου | ω̣ | δέδωκάς | μοι, | ἵνα | ὦσιν | εν | καθὼς | ἡμεῖς. | |
| имени | Твоём | [в] котором | Ты дал | Мне, | чтобы | они были | одно | как | Мы. | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | Иоана 17:21,22 | | | | | | | | | |
21 | ἵνα | πάντες | εν | ὦσιν, | καθὼς | σύ, | πάτερ, | ἐν | ἐμοὶ | κἀγὼ | ἐν |
| чтобы | все | одно | они были, | как | Ты, | Отец, | во | Мне | и Я | в |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| σοί, | ἵνα | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | ἡμῖν | ὦσιν, | ἵνα | ὁ | κόσμος | πιστεύη̣ |
| Тебе, | чтобы | и | они | в | Нас | были, | чтобы | | мир | поверил |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| ὅτι | σύ | με | ἀπέστειλας. | | | | | | | |
| что | Ты | Меня | послал. | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
22 | κἀγὼ | τὴν | δόξαν | ἣν | δέδωκάς | μοι | δέδωκα | αὐτοῖς, | ἵνα | ὦσιν | εν |
| И Я | | славу | которую | Ты дал | Мне | дал | им, | чтобы | они были | одно |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| καθὼς | ἡμεῖς | έν, | | | | | | | | |
| как | Мы | одно, | | | | | | | | |
По твоим рассуждениям все ученики Бог с большой или маленькой буквы?
Stas |
Во-вторых, не я, а Бог называет учение о Иегове - бесовским! |
Ты лжец и прямой противник Иеговы, к тому же хулишь дух святой, все Евреи поклонялись Иегове и поклоняются и сегодня, все ученики Иисуса, так же поклонники Иеговы!
А ты лжец, ты пользуешся Библиец в которой Бог неоднократно назван Иеговой - а ты клевещешь, что это бесовское учение!!!! Как так?
14. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. (Книга Бытие 22:14) 14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам. (Книга Исход 3:14) 3. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» не открылся им… (Книга Исход 6:3)(Сноска) 3. Господь муж брани, Иегова имя Ему. (Книга Исход 15:3) 15. И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси. (Книга Исход 17:15) 19. И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею. (Книга Исход 33:19) 5. И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. (Книга Исход 34:5) 24. И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой. (Книга Судей 6:24) 5. А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) — имя Его. (Осия 12:5)Или ты хочешь сказать, что в твоей Библии которой ты пользуешся нет этих стихов и ненаписано, что имя Бога Иегова?
Я уже просто молчу, что в оригенальном тексте оно повторяется Более 7 000 и повторю статистику в Ветхом Завете:
Иегова – 6973 раза.
Бог – 2605 раз.
Всемогущий – 48 раз.
Господь – 40 раз.
Творец – 25 раз.
Создатель – 7 раз.
Отец – 7 раз.
Ветхий днями – 3 раза.
Великий Наставник – 2 раза.Энциклопедии про имя Иеговы
Вики Иего́ва — традиционная транскрипция имени Бога в русских переводах Ветхого Завета и художественных произведениях, соответствующая тетраграмматону в оригинальном тексте Библии на древнееврейском языке (ивр.
יהוה, YHWH)
Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени
ישוע (произносится [Йешу́а]), которое является усечением имени
יהושע [Йеhошу́а], состоящего из корней слов «Йеhо́ва» —- имя Бога в Ветхом Завете и «шу́а» — спасен
ие.
Иегова
Иегова
(по-евр. הוהי) — одно из священнейших имен Бога в Ветхом Завете; у евреев оно называлось гашем, "именем" по преимуществу, единственным, не произносимым для людей (шем-гамфораш). По общепринятому объяснению, оно происходит от слова гавá, или гайá, — "быть" и заключает в себе понятие безусловной самобытности, предвечного бытия и совершенства во всех отношениях. У евреев оно считалось настолько священным, что они считали святотатством произносить его, и потому впоследствии забыли его истинное произношение: составлявшие его четыре священных буквы произносились ими с помощью пунктуации, заимствованной из других имен Бога — Адонай, Елогим. LXX переводчиков всегда передают הוהי словом ό Κύριος, которое в слав. и русской Библии выражается словом "Господь". Что касается истинного его произношения, то в этом отношении мнения расходятся. Во всяком случае форма И. — не единственная; рядом с ней, особенно в новейшее время, все более входит в употребление другая форма — Jabe, Jahveh, в пользу которой имеются древние свидетельства бл. Феодорита (Ίαβέ) и Климента Александрийского (Ίαουέ). По библейскому повествованию (Исх. VI, 3), под этим именем Бог впервые открылся Моисею, а дотоле Бог открывался под другими именами. Но это не значит, чтобы действительно это имя впервые стало известным евр. народу только с этого времени. В действительности оно известно было патриархам и раньше, но скорее в общем, космическом смысле Божества, а с этого времени оно сделалось знаменем национальной религии евреев или, лучше сказать, выражением их особого отношения к Богу, как народа избранного. Вполне неосновательны те теории, по которым имя И. имеет египетское происхождение. В качестве составного слова оно встречается во множестве собственных имен, начиная с древнейшего времени (так, напр., оно звучит в имени матери Моисея, Иохаведы — Исх. VI, 20). По своему внутреннему значению И. отличается от Елогима тем, что последнее имя заключает в себе идею космического всебытия и творчества, а первое выражает преимущественно идею Бога в его отношении к людям, идею Промышления Божия о судьбе человечества и в частности избранного народа Божия.
См. ст. Oehler'a под словом Jehova в энциклопедии Герцога, а также в "Liter. Anzeig." (1832, № № 27—30), Ebrard, "Das Alter des Jehovauamens", в "Hist. theol. Zeitschr. von Niedner" (1849, IV); Kurz, "Geschichte d. A. Bundes" (т. I); Röth, "Die egyptische und zoroastr. Glaubenslehre"; статьи J. Soury в "Revue des deux Mondes" за 1872 г.; исследование голландского ученого Tiele в его "Руководстве к истории религий" и пр.
А. Л.
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон 1890—1907
«Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Всемогущий, а под именем Иегова не открылся им».
«Иегова» — это форма Божьего имени, которая используется в русском языке на протяжении веков. Хотя некоторые ученые предпочитают форму «Яхве», «Иегова» — это самая распространенная форма Божьего имени.
Так, что твоя ложь - пыль!