Ветвь |
В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом | Извините,но сначала написано что человек в Нём,а потом такой слышит слово,потом его понимает,затем верует и в конце запечатление Святым Духом. |
Если Вы об этом стихе (Ефес. 1:13), то Вы ошибаетесь в выводах. Сделайте простой грамматический анализ. Не написано, что человек сначала во Христе, а потом слышит, а потом верует и т.д. Напсиано, что он во Христе запечатлен Святым Духом, а слова "услышав..." и "уверовав..." в даннгом сулчае являются указание на средства, через которые человек попал во Христа. Проиллюстрирую:
В автомобиле и вы, открыв дверь и, и заведя мотор, были доставлены до пункта А" Ваша логика такова: сначала человек в автомобиле, а уже потом он открывает дверь, заводит мотор. Понимаете, в чем ошибка?
При толковании текста нужно учитывать грамматику.
Ветвь |
но ещё не христиане в полном смысле |
Человек или христианин, или нет, им нельзя быть "в каком-то смысле", как нельзя быть беременной "на половину" или "чуть-чуть".
Ветвь |
Да и каятся начинает человек когда верует,но ещё не крещён.
|
Покаяние, которое ведет к обращению, это не процесс. Процессом может быть путь к нему, но не самом покаяние. И оно неразрывно связано с крещением. Суть покаяния и крещения во многом пересекаются. В Новом Завете как только человек каялся, он тут же крестился. И лишь по человеческому установлению появился разрыв между покаянием и крещением. Причина в том, что люди исказили библейский смысл и суть крещения.