Брат |
Svet Lana | И именно поэтому вы молитесь им (а не Богу!) "услыши убо ныне и на вский час моление нас, недостойных рабов твоих... от лютых его (дьявола) козней сохрани во вся дни живота нашего..." | Вот русский перевод данной молитвы, в некотором сокращении: "О святой мученик Христов Трифон, скорый помощник и всем, к тебе прибегающим и молящимся пред святым твоим образом скоро слышащий их заступник!" Здесь верующий молится Богу перед святым образом мученика Трифона и просит его молиться вместе с ним, как пребывающим у Престола Божия. |
"Брат", вашему лукавству просто нет предела, я даже удивляюсь, как так у вас получается - это просто талант! Аплодирую стоя! :))
Вот и снова вы упрямо приводите не ту часть молитвы Трифону, о которой я говорила, а ту, которая выглядит в более выгодном для вас свете, причем вырвав ее из контекста, а те слова, на которые акцентировала внимание я, отодвинули незаметно так на задний план! :) А вы лучше процитированные мною слова на понятный русский переведите и ответьте нам на вопросы попутно:
а) "О, святый мучениче Христов Трифоне, скорый помощниче всем, к тебе прибегающим и молящимся пред святым твоим образом скоропослушный предстателю!
Услыши убо ныне и на вский час моление нас, недостойных рабов твоих, почитающих святую память твою.".
Кто должен услышать молящихся, исходя из самого текста молитвы? К кому конкретно обращены эти слова? Чьими недостойными рабами признают себя молящиеся, исходя из конкретно этих слов этой молитвы? Чью память они почитают?
б) "И якоже ты иногда дщерь цареву в Риме граде от диавола мучиму исцелил еси, сице и нас от лютых его козней сохрани во вся дни живота нашего"
Кто, исходя из конкретно этих слов молитвы, должен сохранить молящихся во все дни жизни от лютых козней дьявола? К кому обращены эти слова? Напоминаю, что пока что речь не идет о том, может ли Трифон услышать эту молитву и выполнить ее (до этого, даст Бог, позже доберемся), а пока только о том, кто является адресатом этой молитвы, т.е. к кому обращены эти слова!
Брат |
Svet Lana | или "призри на мя мерзкаго, нечистаго, душу и тело очернившаго скверною страстей жизни моей, очисти страстный мой ум, непорочными соделай и благоустрой блуждающие и слепотствующие помыслы мои, приведи в порядок чувства мои и руководствуй ими, освободи меня от мучительствующаго надо мною злаго и гнуснаго навыка к нечистым предразсудкам и страстям, останови всякий действующий во мне грех, омраченному и окаянному уму моему даруй трезвение и разсудительность..." | Смотрим текст молитвы ближе к ее окончанию: |
А зачем смотреть только на текст молитвы ближе к ее окончанию? А на этот текст, получается, смотреть не надо? Вы по поводу конкретно этих слов молитвы ответьте прямо:
Кто, исходя из этих конкретных слов, должен призреть на мерзкого, нечистого и так далее, молящегося; к кому обращены эти слова? Кто должен очистить его страстный ум, согласно процитированных слов молитвы? Кто должен сделать непорочными и благоустроить помыслы молящегося? Кого молящийся просит привести в порядок его чувства и руководить его страстями? Кого молящийся просит остановить всякий действующий в нем грех? Ну и еще уму его даровать трезвость и рассудительность... Кого конкретно просит обо всем этом молящийся, исходя из этих конкретных приведенных слов этой молитвы?
И вы еще про молитвы ангелам забыли. :)
"Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый"
К кому припадая молится молящийся этой молитвой, согласно приведенных слов?
"аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою пречистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы"
Чью пречистую светлость прогневал молящийся, согласно приведенных слов?
"Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойнаго раба твоего"
Кого молит, и к кому припадает молящийся, согласно процитированных слов? Кого он просит умилосердиться? Чьим недостойным рабом он признает себя?
Пожалуй, пока достаточно. :)
Брат |
"чтобы, освободившись от греховной тьмы, сподобился я с дерзновением прославлять и песнословить Тебя, единую Матерь истиннаго Света — Христа, Бога нашего" Здесь мы видим прямую параллель с Евангелием от Луки, где Пресвятая Дева Мария говорит о Себе: «… ибо отныне будут ублажать Меня все роды» (Лук. 1:48) |
Ублажать в греческом — считать счастливой. По вашему считать человека счастливым и прославлять его с песнословиями - это синонимы? Например считать счастливой соседку, удачно вышедшую замуж, и прославлять ее с песнословиями - это одно и то же по вашему?! Ну и ну!.. %)
Брат |
У меня к вам большая просьба - не думайте, что знаете Священное Писание и Православие лучше самих православных. Точнее - думать все-таки можете, но тогда мыcленно приготовьтесь, что будете постоянно попадать впросак. |
Пока что мы видим, что впросак попадает постоянно как-раз православие, в вашем лице. :))