Андрей, прямо не поспеваю за Вами
Брат |
Что здесь имеется ввиду? Откуда мы узнаем волю Бога не ко всей нашей жизни (спасение), а к каждому конкретному случаю? |
Речь то ведь не идет о каждом конкретном случае, а о служении и поклонении Богу.
Брат |
Я так понял, вы против праздников, поэтому хотелось бы посмотреть, что говорит Библия об их запрете. Именно запрете, поскольку, если Библия не запрещает, это остается на усмотрение Церкви и каждого верующего. |
В определенном смысле - да. Не настолько, чтобы обличать во грехе, в конце концов есть Рим. 14 глава. Если человек празднует, например, Пасху, не навязывает другим, я не имею власти (и желания) осуждать его. Однако, если же такое празднование ставится в одни ряд с Божьими заповедями, и не соблюдение называется грехом, то это уже проблема, о которой Иисус говорит в Марка 7:1-16 (человеческие предания приобретают статус Божьего закона).
Что касается запрета, так его нет в буквальном прямом выражении. Но, согласитесь, нет также запрета и танцевать на богослужении, так что, на этом основании будем танцевать?
Я и пытался предложить Вам идею, что послушание в том, чтобы выполнять от всего сердца то, что указано, а не то, о чем не сказано. "Говорит ли кто, говори как слова Божии" (1 Пет. 4:11).
Есть два подхода:
Делать то, что разрешено, указано, предписано, открыто.
Делать то, на что нет прямого запрета, о чем ничего не сказано, не написано.
Разницу улавливаете?
Брат |
Никакого отношения к праздникам они не имеют.
|
Так я ж написал: принцип послушания. Это пример такого принципа. А вот как его (принцип) применить к праздникам? Можно ли сказать, что когда я соблюдаю праздник, о котором в Новом Завете ничего не сказно, то тем проявляю послушание Богу? Вот об этом я.