На сайте СПб церкви Христа (бостонской) я нашел учение о церкви. Если они учат одному, а поступают по другому, то им верить нельзя. Но в учении я не нашел ничего противного библейскому образцу. Впрочем, "бостонцев" можно спросить об этом. Что они ответят?
Церковь
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство. (Колоссянам 1:15—18)
Церковь — тело Христа. Телу нужна голова, чтобы управлять им и координировать его действия. Голове тоже необходимо тело. Церковь — неотъемлемая часть христианства.
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов ипророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. (Ефесянам 2:19—22)
Церковь — это семья Бога.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. (1-е Коринфянам 12:12—13)
Крещены, чтобы стать частями одного тела, Церкви.
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Римлянам 6:3—4)
При крещении человек становится частью Иисуса Христа. А еще в этот момент он становится христианином, сыном или дочерью Бога, и одновременно членом Церкви, семьи Бога.