Петр Аронакс |
в книге Откровение И. Богослова жена с крыльями орла бьется с блудницей на драконе |
О "ползании" и "летании"; <<битва орла со змеей>> - основная международная транскультурная мифологема (архетип); у cлавян это Перун и Велес. От слова Велес произошло слово "власть" (и "волос" - как и шапка на женщинах символы под-влас-тности по апостолу Павлу) а от "Перун" пошло слово "править", это важно знать т.к. не миф сочинили на языке а язык рожден мифом ("В начале было Cлово..." - но это написано в сборнике еврейских <<мифов>> где так же сказано, что "В начале Бог создал небо и Землю..." - но что из них "начало начал" и Cвятое святых?) т.е. cлова рождены образами событиями и героями (чаще чем наоборот - события и герои словами), cлово "Адам" на азербайджан. языке означает "человек", а слово "хаин" (каин) значит "предатель" ; уточним, что выражение "притча во языцах" означает что один исторический факт лежит в основе мифов нескольких народов (языков) что косвенно подтверждается историей о вавилонском смешении всеобщего языка и тем, что по множеству мифов видно, что это один и тот же миф но "искаженный" в разных вариантах (в которых лучше "отбрасывать" форму и читать чистое содержание взаимно их фильтруя; даже Евангелие в Библии представлено в 4-ех вариантах); cлова "править" и "власть" на 1-ый взгляд синонимы но "владеть" чем-то значит использовать это (употреблять и уничтожать), а "править" значит отвечать за сохранность, за развитие и улучшение (исправлять ошибки, выправлять кривое), одно и то же оказалось полярными противоположностями при изъятии из смешения Вавилона (великой блудницы). PS- "cвятой" значит "индивидуальный" и "отделенный" (от внешней среды "блудной")