| Петр Аронакс 
		 Зарегистрирован: 06.11.2015   | 22.02.2016 18:47 
		- Се, иду как тать ночью (т.е. скрыто) Откр 16:15 ;...
 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне" (т.е. на открытом месте), —
 не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах" (т.е. скрыт), — не верьте;
 ибо, как молния исходит от востока и видна
 бывает даже до запада (т.е. в открытую), так будет пришествие Сына Человеческого (от Матфея 24:26-27)
 Т.е. Он придет "не открыто и не тайно" ,потому, что "и тайно и открыто"
 ...
 Человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? Господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в дома свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне (Лк 16:1–13)
 - В конце говорится, что если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Это как будто странным образом противоречит всему рассказу (а за одно и всей земной жизни, в которой не доверяют чужое тому кто не сберег свое), поскольку Господь похвалил управителя за его умение выпутаться из проблемы как "уж на сковородке" ("змей искуситель" на адской зажарке); нет худа и добра друг без друга т.к. они друг в друге и эти зерна от плевел СЛОЖНО разделить т.к. они превращаются друг в друга в зависимости от ситуации, а одним оружием можно стрелять как в верные мишени так и в неверные, верную мишень нет разницы чем разрушить (хоть змеиным ядом), но мусульмане (!) говорят, что убийство одной невинной души это средство которое не оправдывается ни одной целью т.к. приравнивается к убийству всех людей планеты; таким образом некоторые "грехи" являются таковыми от отсутствия контроля над ними, а не от самого факта их наличия
 |