Мишель |
Ни где в Библии вы не найдете, что грех убийства, грешнее прелюбодеяния, кражи, лжесвидетельства и других грехов не включенных в 10 заповедей. |
Это точно. Попытка поделить грехи на "большие" и "маленькие" может быть понятна в контексте идеи результатов, эффекта. Например, кражу можно куомпенсировать, а вот убийство уже ничего не исправшиь, если даже покаешься.
Но в смысле покушения на Божью святость, то нет разницы, с помощью какого греха человек говорит Богу, что Его воля для него - это ничто. Сколько раз должен изменить муж, чтобы разбить жене сердце? (Параллель не в кол-ве грехов, а нарушении границы).
Суть того, что грех не поддается градации "большой-маленький") в том, что градации не поддается Божья святость. Как нельзя быть "немножко" беременной, та ки грех не может лишь "чуть-чуть" оскорбить Бога.
разница в грехах скорее результат нашей культуры, в том числе и религиозной. Многие задумаются, подать ли руку гомосексуалисту или лесбиянке, но при этом смело обнимают "блудника обыкновенного". А в чем разница по-сути?
Мишель |
Виновный в одном грехе виновен во всех остальных. |
Лучше скаазть, что виновен в одном грехе, виновен в нарушении Закона в целом, потому что не важно, какую его статью нарушил. Преступая любую заповедь, человек нарушает Закон в целом.
Мишель |
Совершивший убийство понесет такое же наказание перед Богом, как и сказавший неправду (если не покается). |
Можно обратить внимание на соседей убийц:
Откровение 21:8 Боязливых
же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и
идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это
смерть вторая.