alexey957 |
quote user="Galukd"]Вопрос в другом: исключает ли любовь то, о чем идет речь? (право на защиту от врага и т.д.). Думаю, в этом ключ. |
Давайте ещё раз перечитаем"39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два."
(Матф.5:39-41) [/quote]
Перечитал, спасибо, хороший отрывок. Если Вы так его понимаете в самом буквальном смысле, тогда почему Иисус не подставил другую щеку? Иоан. 18:22,23. Что ж Павел убегал от преследования и требовал суда, а иногда и вообще такое впечатление, что вел себя не очень смиренно (Деян. 16:37), далеко здесь от подставить другую щеку.
И, надо полагать, когда человеку грозит опасность жизни, то самое большое, что мы можем сделать для него, посоветовать ему подставить другую щеку? Что ж означают тогда слова Христа в Иоанна 15:13? И если Бог кого-то наказывал убийством, то значит ли это, что Он его не любил? Перестал любить? Алексей, я не спорю и уважаю Вашу точку зрения, более того, мне близка Ваша позиция. Просто в данном вопросе, как я понял, не все так однозначно, как может показаться.