Брат |
Galukd | Это ты мне, или своему епископу? Я не я писал толкование на канон. | Тебе, ибо епископ немного больше знает церковное право. |
Ну, хорошо, давай включу голову.
Правило 11. Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен. (Ап. 7, 70, 71; Антиох. 1; Лаод. 29, 37, 38). |
Если читать то, что написано, а не то, что хочется там видеть, то комментарий епископа справедлив:
Подтверждая прежние правила (см. параллельные правила), отцы Трулльского Собора этим правилом воспрещают всякое общение с евреями, притом под угрозой извержения священных лиц и отлучения мирян. |
Суть проста и понятна, елси только нет желания извратить ее чуток.
Брат |
1) Иногда под термином "еврей" понимают именно иудея. |
Иногда. Особенно, когда нужно одно подменить другим.
Или ты хочешь сказать, что спец (Никодим Милош) в области права не понимал, что пишет?
Брат |
2) Современный иудаизм и ветхозаветный - это совершенно разные религии. |
Не буду вникать в детали, но здесь мысль в цыелом верна, это ты признать и боишься, а именно: ситуация сегодня в корне отличается от той, когда принимался канон. Но он принят и не отменен, юридически имеет силу закона со всеми вытекающими. А отменить то нельзя ни технически, не политически. Вот и приходиться извиваться, как ужам на сковородке, чтобы и волки сыты, и овцы целы.