Северянка |
Если буквально здесь речь идет про крещение и омытые греха. |
Из этого отрывка следует, что после уверования пи покаяния грехи еще не были омыты Кровью Христа. Человек соединяется с очищающей Кровью Христа и Его смертью при водном крещении:
Северянка |
К Римлянам 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? К Римлянам 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. |
здесь совсем не так я вижу. В смерть Его крестились это о крещении. "крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились", а вот про очищающую кровь так это больше про причастие. Это два разных явления.
Если поэтапно то все выглядит примерно так: уверование, покаяние, крещение, причастие.
Но остается вопрос о спасении. Например,разбойник на кресте не был крещен водным крещением. Но Иисус говорит ему ныне же будешь со Мною в раю. Т.е. в христианстве нету магизма. Нет такого необходимого набора обрядов (действий), которые как заклинание производил бы какие то результату.
Это хорошо видно из следующего: "И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? "
(Деян.10:45-47)