Денис
|
18.12.2011 19:47
Кроме этого таким препятствием могут быть также вещи, это может быть любая (даже хорошая) вещь, если она является как бы идолом, кумиром между нами и Богом. Возможно, что Иисус увидел идол вещизма (в равной степени это мог быть любой иной идол) в жизни богача, описанной в Евангелии Луки 18:18-30. Иисус сказал тому «начальнику» в 22-ом стихе: «Одного тебе не достаёт. Продай всё, что у тебя есть, и раздай деньги нищим, и тогда будет у тебя сокровище на небе. Потом приходи и следуй за Мной». Далее написано: «Начальника это очень опечалило, потому что он был очень богат» (Лука 18:23). Иисус не принуждал всех верующих продавать всё своё имущество (Матф. 8:14; 24:17; Марк 14:14; Лука 5:29; 10:38; 19:1-10). Христианам могут принадлежать дома, машины и т.д. Иисус, однако, не отказывался производить радикальные операции по удалению идолов из душ человеческих в необходимых случаях. Матф. 6:24 может помочь пояснить нам действие Иисуса по отношению к упомянутому богатому человеку:
– Никто не может служить двум господам. Кто служит двум господам, тот либо будет ненавидеть одного и любить другого, либо будет угождать одному и пренебрегать другим. Вы не можете одновременно служить и Богу и богатству.
Однако денежные и вещевые пожертвования должны быть добровольными и больше никакими другими, к примеру по суду взыскивать проценты за вклад церковь не должна и следовательно не должна хранить деньги свои в мире(лежащем во зле) и судиться не у святых, и не впрягаться в одно ярмо с неверными. (сравните Деян. 2:44-47 с 5:4), «потому что Бог любит того, кто жертвует с радостью» (2 Коринфянам 9:7). При этом христианину необходимо осознавать, что всё его имущество принадлежит Богу и находится в его (христианина) управлении, чтобы пользоваться им с перспективой в вечности. Богу не нужны деньги как таковые. Если бы Он захотел то... Ему нужны жертвенные дары. Вспомните вдову и две лепты.
|