Serghei
Зарегистрирован: 18.01.2010
Откуда: Украина
|
19.10.2011 17:44
А вот "гречка" (т.е., как мне кажется, никому ненужный ответ).
Я думаю, что все участники дискуссии знают, что тесные узы, общность и общительность святых (койнония, как в Евр 13:16) даёт основание для совместного владения всем, что может быть передано в собственность общины и использовано в её работе (определяемой по Писанию). Следовательно, поместная церковь может владеть любым, в том числе недвижимым, имуществом и распоряжаться им в установленных Богом рамках. А если бы не так то, будучи последовательными и честными перед Богом, общины на Гостомельской, в Черновцах и не только, давно бы расстались со своими зданиями, считая что не имеют права владеть недвижимостью. Однако, суть вопроса, как мне кажется, сводится к тому что раз ничего не говорится про владение зданиями, значит и распоряжаться им можно как угодно, т.е. это вопрос мнения. Но это не совсем так, Писание говорит об общественных зданиях христиан (Иак 2:2; Деян 18:26). Синагоги упоминаемые тут принадлежали еврейским общинам, которые принимая христианскую веру становились "христианскими местами" для собраний. Однако это не главный аргумент. Молитвенное место или частный дом, синагога или Иерусалимский храм, где бы ни собирались христиане, это никак не влияло на их поклонение Богу. Главное, что у них было право иметь своё, общественное, т.е. совместное (койнония) помещение, но пользоваться им церковь была обязана, так как и всем остальным имуществом, в рамках своей работы.
|