Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Жизнь Церкви

Автор
Тема:
wowkus
Зарегистрирован: 23.03.2015 Откуда: Украина Сообщения: 335 Предупреждения: 5
25.03.2015 10:14
Admin
Я всегда выступаю за то, что отлучение от церкви это крайняя мера, когда все другие уже испробованы и, часто, не по одному разу.
Вообще то практика "отлучения от церкви" НЗ не подтверждается. Люди отлучались от синагоги(!) а не от церкви. А это значит там где царствовало законничество. Подобное и сейчас: где законнечество там и "отлучения".

Как мне думается в НЗ период, человек сам себя отлучает, и не от Церкви а от Христа, отрекаясь от Него и Его Духа. Как и принятие в церковь - это личное решение человека, так и его уход, тоже личное решение того же человека. Конечно, "уход" может сопровождаться и анафемой, но это особый случай. Отлучить от Церкви (Тела Христова) это равнозначно отлучить от Христа. А это означает что человек уже вне спасения, и обратно его принять УЖЕ не может! (Евр.6:4-6). А у нас практикуют "покаяние отлученного", и его возвращение в лоно церкви.... (нонсенс)

Насчет "другие уже испробованы", интересно узнать какие именно? 
Admin
- Но что делать, если в церкви есть блудник, которые не хочет "излечиться" и продолжает жить в блуде?
- Что велит Павел делать в таком случае христианам в Коринфе (1 Кор 5я глава)? Почему именно так?
Я думаю что в этой главе речь идет не столько о дисциплинарном взыскании, а о душепопечительстве согрешившего. Нет утверждения что "блудник" в 5й главе не хотел излечиться. Как раз из посланий Павла видно что таковой все же раскаялся и оставил грех.

Увы современные "руководители" избирают простейший путь воспитания паствы: а это - законничество, т.е. согрешил - получи! У Павла (по примеру Христа) был другой: долгий, трудный со слезами, но....результативный (2Кор.2:4,7:12,12:15)

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua