Admin |
Я всегда выступаю за то, что отлучение от церкви это крайняя мера, когда все другие уже испробованы и, часто, не по одному разу. |
Вообще то практика "отлучения от церкви" НЗ не подтверждается. Люди отлучались от синагоги(!) а не от церкви. А это значит там где царствовало законничество. Подобное и сейчас: где законнечество там и "отлучения".
Как мне думается в НЗ период, человек сам себя отлучает, и не от Церкви а от Христа, отрекаясь от Него и Его Духа. Как и принятие в церковь - это личное решение человека, так и его уход, тоже личное решение того же человека. Конечно, "уход" может сопровождаться и анафемой, но это особый случай. Отлучить от Церкви (Тела Христова) это равнозначно отлучить от Христа. А это означает что человек уже вне спасения, и обратно его принять УЖЕ не может! (Евр.6:4-6). А у нас практикуют "покаяние отлученного", и его возвращение в лоно церкви.... (нонсенс)
Насчет "другие уже испробованы", интересно узнать какие именно?
Admin |
- Но что делать, если в церкви есть блудник, которые не хочет "излечиться" и продолжает жить в блуде? - Что велит Павел делать в таком случае христианам в Коринфе (1 Кор 5я глава)? Почему именно так? |
Я думаю что в этой главе речь идет не столько о дисциплинарном взыскании, а о душепопечительстве согрешившего. Нет утверждения что "блудник" в 5й главе не хотел излечиться. Как раз из посланий Павла видно что таковой все же раскаялся и оставил грех.
Увы современные "руководители" избирают простейший путь воспитания паствы: а это - законничество, т.е. согрешил - получи! У Павла (по примеру Христа) был другой: долгий, трудный со слезами, но....результативный (2Кор.2:4,7:12,12:15)