Ветвь |
Павел направлял за Христом,сидящем одесную Бога на Небе |
Невозможно, чтобы один человек направлял другого за Христом, сидящим одесную Бога на Небе.
Возможно тому, кому поручено Христом, а это (Еф. 4:11), пойти, взять и привести человека ко Христу.
Но, чтобы привести ко Христу, нужно сначала привести его ко кресту Христову, приготовив, как жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.
Поэтому и написано:
Еф. 4:12 К совершению святых, на дело служения, …(совершению – строительству, доделыванию, достраиванию, приготовлению)
(святых – отделенных, избранных, исполнивших условия ученичества Лук. 14:33)
Поэтому и Илья пророк, когда получил поручение от Господа помазать Елисея в пророки вместо себя, прийдя, не помазал его сразу – но сделал его своим слугой и учеником.
Ибо, чтобы из Елисея получился пророк, способный разуметь волю Божью и слышать Его голос, его необходимо было совершить, приготовить подобно жертве всесожжения.
Поэтому Павел и пишет:
Фил. 2:21 Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.Фил. 2:22 А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании. Итак, верность Тимофея (вера в делах) заключалась в том, что он, как сын отцу, служил Павлу (был слугой) в благовествовании.
Все же остальные делали неугодное Господу, и у них у всех естественно были «оправдания»
Но воля Бога Отца и Господа Иисуса Христа заключается в том, чтобы народ Божий принимал тех, кого Он посылает, как тех кого Он посылает, ибо написано:
Иоан. 13:20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает… Чтобы стали служить им, как сыновья отцу, став их учениками и наследниками, ибо написано:
Матф. 10:41 Кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка, … Чтобы позволили омыть себя и приготовить подобно жертве всесожжения, приготовить в жертву живую, святую, благоугодную Богу в приятное благоухание для разумного служения.
Об этом отцовстве и сыновстве пророчествовал Малахия:
Мал. 4:5 Вот, я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.Мал. 4:6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, прийдя не поразил земли проклятием. Об этом отцовстве и сыновстве говорил Иоанн: (1 Иоан. 2:12-14), когда обращался и к детям, и к отрокам, и к юношам, и к отцам.
Всё же, что противоречии этому – это предания человеческие и диявольская ложь, ведущая в смерть.
Ветвь |
Всё во Христе,а значит Он через нас.
|
Дарами Духа Святого, да! И то, при условии:
1 Иоан. 1:3 О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение – с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.