Katjusha |
«Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8). |
Семён |
Что касается Павлова: «Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8), то Павел проанафематствовал себя не единожды! То утверждая, что обрезываться нельзя, то утверждая прямо – противоположное, что обрезываться можно. То утверждая, что спасение не от дел, то утверждая, что судимся по делам. А из этого получается, что он Павел благовестовал нам не то, что он же Павел благовествовал нам прежде, и одно из благовестий Павлова ложны и подлежат анафеме. |
Ну, вы дали стране угля...
Автор Библии - Бог:
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
(2Тим.3:16)
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)
И в Библию не могла какая-то ошибка вкрасться, потому что Бог управляет всей жизнью на земле - скрупулёзно (чрезвычайно тщательно): "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены" (Матф.10:29,30). Волос с головы человека не упадёт без воли Бога, тем более, какая-либо буква из Нового Завета (договора между человеком и Богом, подписанным Кровью Христа).
То есть не Павел там не то что-то утверждал, а человек не может вместить в своё сердце Слово Божие:
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
(Иоан.16:12)
Павел не попал под собственное проклятие, потому что обрезал Тимофея не ради исполнения закона Моисея, а ради того, чтобы иудеи не побили его камнями.
1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин…
3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.
(Деян.16:1-3)
Так же Павел, когда говорил: «спасение не от дел…» (Еф.2:8-9), имел ввиду – не от дел ветхозаветного закона:
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:3,4)
Но, естественно, мы будет судимы по делам нашим (исполняли ли мы заповеди Иисуса Христа или нет): "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48).