Автор
|
Тема:
|
Семён
|
16.07.2018 8:46
странник | Павел объясняет и показывает противоречия в человеке! Нежели вы думаете что он,общаясь со Христом и получив от Него мандат на служение не получил от Него и мудрости наставлять обращающихся из язычников?!Надо учиться понимать Павла. | Послание к Галатам 1:8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Возникает вопрос, какое же учение должно придать анафеме, то, которое утверждает что спасение не от дел или то, которое говорит что вера без дел мертва и каждый будет судиться по делам? Понятно, что мёртвой верой без дел спастись невозможно, «кто не берёт креста своего и следует за Мной, тот не достоин Меня»… И бесы веруют и трепещут... Если же спасение исключительно по милости Божьей, не от дел спасаемого, то для чего Павлу затем утверждать противоположное, что на Суд мы представляет дела, а не веру. Что из двух противоречивых учений Павла нам должно придать анафеме, ибо понятно что не может быть истинно и так, и эдак. А предать анафеме надо то, что не нашло подтверждения у остальных апостолов. Апостол Иоанн и Иаков да и сам ап. Павел в один голос утверждают что на Суд должны быть представлены дела верующего и судиться он будет именно по делам и по делам будет иметь либо наказание либо прощение. Откуда же взялось у Павла спасение не от дел? От сюда. Если не будете веровать в Меня, то умрёте во грехах ваших. Из этого Павел заключает, что спасает вера, а не дела. Но этому заключению противоречат остальные апостолы, к которым примыкает и сам Павел опровергая самого себя и утверждая, что мы представляем на Суд дела, а не веру. И так, должно ли нам отвергнуть учение Павла о спасении не от дел, которое противоречит Павлову же учению о предоставлении на Суд дел. а не веры?
|
|