Антонина Егоровн |
Нельзя унижать Бога Триединством.
4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая, ЧТО НАШ БОГ ЕДИН ЕСТЬ...
(Вт.6:4-7)
|
Адвентистам и субботникам не доходят элементарные истины по причине обольщения (2Кор.4:3-4).
Кто эту фразу сказал: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Вт.6:4)? Эту фразу мог сказать, как Бог Отец, так и Бог Иисус!
Бог из Ветхого Завета сказал: «…Я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык» (Ис.45:22-25).
Перед Иисусом преклонится всякое колено: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Флп.2:9,10).
Бог в Ветхом Завете говорил о Себе: "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6).
Иисус о Себе в Новом Завете сказал: "...Я есмь Первый и Последний" (Откр.1:17).
О единстве с Отцом Иисус говорит: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21).
Иисус – Бог, сотворивший небо и землю (Евр.1:8,10; Иоан.1:1-18; Деян.20:28).
Иисусу поклоняются и на земле, и на небе (Лук.24:51,52; Откр.5:8).
Ни какое имя не спасает, а только имя Иисуса Христа (Деян.4:12).
Всё в Иисусе создано и для Него, и всё Им стоит и существует (Кол.1:15-17).
Иисус - Судья живых и мёртвых (Деян.10:42; Откр.20:11-12).
Внутри человека Божьего живёт Бог Иисус (Гал.2:20; Рим.8:9; 1Пет.1:10,11).
Иисус – Бог Вседержитель (Откр.1:8).
Иисус сказал:
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как чтут Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:22,23)
Вы не чтите Сына, как Отца, значит, не чтите и Отца!